SanaKot
В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;
В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).
Взято с
http://autostudio.ru/catalog2.html Поддержка зажигания это дополнительная опция. ИМХО
Из из этого можно сделать вывод: перед установкой сигнализации нужно переговорить с мастером, уточнить что он будет подключать, а что нет. Чтоб потом себя не расстраивать и не материть установщиков.
По датчику температуры, у меня так же как вы сделали сейчас. Сверление это лишнее. Может стоить найти место на блоке, где датчик полностью будет контактировать с ним. Да и для чего вам такая точность? или вы хотите использовать функцию "остановка двигателя при достижении определенной температуры" ? + когда вы остановитесь, и заглушите двигатель, минут через 3-5 датчик прогреется до температуры двигателя (у меня происходит именно так) и будет показывать температуру с погрешностью примерно "-2 " относительно реальной температуры двигателя.
Автотепло стоит. Покупал 1 номер, хотя по каталогу нам подходит 3. В 1 есть вырез под воздухозаборник, и его с одной стороны нужно будет подогнуть. Прогреваться машина быстрее не стала, про остывание пока сказать нечего, еще не было морозов. Думаю от войлока особого отличия нету, правда автотепло более пажаробезопаснее. Не знаю как 2.0, но 1.6 явно мерзнет, долго греется и быстро остывает.
По автозапуску:
1) Периодический автозапуск 1,2,4 часа настраивается кнопкой валет. ВКЛ и ВЫКЛ брелоком. Не пользуюсь этой функцией
2) Суточный таймер, запуска в определенное время, например каждый день в 7 утра. Настройка кол-во запусков за неделю кнопкой валет, ВКЛ или ВЫКЛ с брелока. Пару раз пользовался, но на брелоке отстают часы.
3) Запуски по температуре двигателя. Настраивается с брелока/, температуру при которой будет произведен запуск выбираете сами. Диапазон температуры от -99 до +99, с ценой деления в 1 градус. У меня стоит -23.
4)Время работы двигателя. Настройка кнопкой валет до 30 или 60 минут, у меня стоит 60. С брелока сами выбираете точное время 15 или 16 можно и все 60. Себе поставил 15 минут.
5) Температура при которой происходит остановка двигателя. Настройка MAX температуры кнопкой валет, по умолчанию стоит 105. Настройка точной температуры с брелока. Так как термодатчик прогревается долго, можно поставить 50, а авто прогреется до 65-70. Пока не пользуюсь этой функцией.
Сигнализация хорошая, но бывают у нее глюки: не видит команды брелока, теряет связь с брелоком, на брелоке может быстро садится батарейка. Но это не у все,а у "избранных" .