Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: РЕШЕНО:косяк "Каширки"  (Прочитано 2459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gini
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


приветствую,

приехал в Меджр на то-45, тут выяснилось, что ТО-30 пройденое полгода назад на Каширке  не внесено в базу fire! 8[. Машину не берут, нужно срочно уезжать сегодня на дальняк 8(. До инжеренра по гарантии дозвонится нереально. Я живу на другом конце москвы, приехать не смогу. Что делать? shoot

заказ наряд 5135 от 16.03.11, 3 цифры номера 483.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 12:36:45 pm от gini »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Это косяк мейджера, при предоставлении заказ наряда и СК все вопросы должны быть решены в пользу клиента  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
gini
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

тут в мейджере мне гарантийщик сказал, что заказ-наряды или печати в гарантийной книге его не интересуют. терминал не позволит вбить то-45 в базу если там нет ТО-30.
Записан
gini
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Друзья, а даже если и поменяют мне масло за мои кровные, все равно в базе никак это не зафиксируется, пока Каширка не исправит этот косяк. получается так, мы вам сейчас все сделаем конечно, но вы сначала с ними вопрос решите а потом к нам приезжайте мы все проштампуем и в базу внесем. оно мне все надо? из-за криворукости менеждеров солярку жечь, время и нервы тратить. Я на Каширке-39 около 4 часов сидел ждал ТО-30, время не нашли в базу вбить?

зы у меня просто выхода нет, мне сегодня нодо еще 1200км отмотать, а пробег уже 44700.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

тут в мейджере мне гарантийщик сказал, что заказ-наряды или печати в гарантийной книге его не интересуют. терминал не позволит вбить то-45 в базу если там нет ТО-30.

Делайте ТО45 внесут позже ... чО за тупизм в этом мейджере  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Здравствуйте!
Ваше ТО внесено в базу, видимо либо сбой програмы был или человеческий фактор. В любом случае мэйджер был не вправе Вам отказать в обслуживании, вопрос об отметках встает только при возникновении гарантийного случая.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
gini
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

благодарю за оперативное решение проблемы, прошу прощение за, возможно, излишнюю резкость в адрес Каширки punish, сами понимаете мондраж перед дорогой, а тут все навалилось. 8[


Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Хорошо конечно но свет бы пролиь ТО было внесено в базу сразу или после появления поста тут? Тогда и косяк чей было бы ясно. А так типо мейджер виноват? Они сказали правильно если в общей базе нет отметки ТО то программа не может им проставить следующее ТО. В книжке они то могли его проштамповать, но автору тогда по двум салоноам мотатся надо было бы. Для суда штампы рулят, но тут ситуация попроще гораздо вроде.
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Хорошо конечно но свет бы пролиь ТО было внесено в базу сразу или после появления поста тут? Тогда и косяк чей было бы ясно. А так типо мейджер виноват? Они сказали правильно если в общей базе нет отметки ТО то программа не может им проставить следующее ТО. В книжке они то могли его проштамповать, но автору тогда по двум салоноам мотатся надо было бы. Для суда штампы рулят, но тут ситуация попроще гораздо вроде.
Штамп поставили не сразу, а после звонка.
По поводу невозможности поставить следущее ТО - ложь и провокация :)
Так что "косяк" как наш, так и не наш.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Vladlen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, БруСавицк

    ODO 58400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Во время первых холодв осени 2011 года в камере зажнего вида появилась засветка (камера заднего вида устанавливалась опционально). 22.10.11 по записи приехал для решения проблемы (оказалось, что в камере появилась трещинка). Сухой остаток: менеджер в салоне заявку оформил четко, без проволочек, позвонил сервисмену и уже через 2 часа после приезда в салон я уехал с работающей камерой. Спасибо менеджеру в салоне и менеджеру рем.зоны доп.лборудования Коноплеву Александру за четкое взаимодействие между собой, работу и корректное отношение к клиенту. rulezz
Записан
Мы с тобой отдной крови - Ты и Я
alvoro
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 04, 2012, 12:20:10 pm »
0

Делайте ТО45 внесут позже ... чО за тупизм в этом мейджере  fire!
Угу, тупизм, в мейджере... Как бы не так. Не заносить ТО в какую-то мифическую базу, а потом отказывать клиенту в гарантийной обслуге - это такой спорт у дилеров.
Делал в декабре 11 года ТО-45000 в автостарте. А недавно поехал на хваленую каширку 39. Там спели ту же песню о гарантийной базе, о ТО, которое в базу не занесли. Только что не сплясали, лишь бы не по гарантии обслужить. Написал письмо в КМР. Оттуда позвонили, сказали, что с ТО у меня все ОК, что дилер к-39 был не вправе мне отказать и что, если я привезу от дилера письменный отказ в обслуживании по гарантии, КМР будет с дилером бодаться. Ну и на хрена мне все это нужно? ТО-60000 буду делать самостоятельно.  Нефиг кормить негодяев.
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #11 : Июнь 04, 2012, 12:24:04 pm »
0

Угу, тупизм, в мейджере... Как бы не так. Не заносить ТО в какую-то мифическую базу, а потом отказывать клиенту в гарантийной обслуге - это такой спорт у дилеров.
Делал в декабре 11 года ТО-45000 в автостарте. А недавно поехал на хваленую каширку 39. Там спели ту же песню о гарантийной базе, о ТО, которое в базу не занесли. Только что не сплясали, лишь бы не по гарантии обслужить. Написал письмо в КМР. Оттуда позвонили, сказали, что с ТО у меня все ОК, что дилер к-39 был не вправе мне отказать и что, если я привезу от дилера письменный отказ в обслуживании по гарантии, КМР будет с дилером бодаться. Ну и на хрена мне все это нужно? ТО-60000 буду делать самостоятельно.  Нефиг кормить негодяев.
Вам такое не могли сказать в КМР, т.к. ихняя же программа не пропускает гарантийные ремонты, если отсутствует ТО в базе. ТО в базу вносится по звонку, как правило, если вдруг случилось так, что не занесли сразу.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
alvoro
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 07, 2012, 07:58:40 am »
0

Вам такое не могли сказать в КМР, т.к. ихняя же программа не пропускает гарантийные ремонты, если отсутствует ТО в базе. ТО в базу вносится по звонку, как правило, если вдруг случилось так, что не занесли сразу.
Наверное не могли. Но сказали. Я ж все-таки на их сайте зарегистрировался, вин указал. По вину можно же выяснить внесены куда-то мои ТО или нет. Однозначно склоняюсь к тому, что это нехитрые уловки дилеров отказывать в гарантийном ремонте.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: