Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос владельцам 1.4...  (Прочитано 6654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ipa1977
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Камрад, если хочешь спокойно ездить по городу возьми 1,6, лучше с автоматом.  Эластичность, акустический комфорт лучше.  А так, тебе придется крутить постоянно, да и при загрузке 1,4 будет плоховато тянуть.
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

ну вот в отличии от вышесказанного, я не ездил на хундае с 2.7 двигом на автомате. ничего про расходд и динамику тушкана не скажу. у меня всего лишь сид. 1,4. проблем никаких. тем более в городе. и в полной нагрузке и 1 (80% передвижения) и динамика и расход вполне приятен и удовлетворяет.  B)
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

пишут в ПТСах на двиг 1.4
вместо 109 пишут 105.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!

ты наверно слабо крутишь, я развивал за 10 сек, можно и быстрее(чуток) если еще сильнее крутить :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
ipa1977
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про тушкан я расскажу. Обороты 1,5 -2 тысячи. Скорость 60-70 км/ч. Расход 16 литров 92 бензина.
До сотни в городе ни разу не разогнался.!))))
Записан
papil
0

Я вот тоже перед покупкой был в раздумиях 1.4 или 1.6. Взвешивал все за и против. Помог как обычно случай - ну небыло уже 1.4. пришлось брать 1.6 EX, мт. Знаете непожалел. Ехать нагруженным просто сказка, никаких провалов, хороший динамичный разгон при перестроениях, можно вальяжно катиться до светофора и втопить после включения зеленого. На трассе тоже быстро обойти фуру не проблема. Бензин использую 92-95 по настроению. На 95-м сидок порезвее, прям чувствуется как он расправляет крылья.
Я понимаю, что 1.6 дороже, но мощности лишней не бывает (как оперативки в компе), когда нибуть она вам пригодиться.   
   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Kensai
  • Гость
0

до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!

ты наверно слабо крутишь, я развивал за 10 сек, можно и быстрее(чуток) если еще сильнее крутить :)
Согласно расписанию - 3 тыщи =)
Записан
PMGun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

 Господа,  вдумайтесь о чём вы спорите.
"Хватит ли автомобилю 109 л.с., что бы передвигаться по городу или необходимо 122 ?" Такое ощущение, что все на форуме ездили исключительно на двигателях от 200 л.с. и выше и теперь не знают как же можно ездить на 100 л.с.
   Я на своей предыдущей машине - нексии, с мощностью 75 л.с., не чувствовал себя ущербным в потоке, а уж сейчас на Cee'd 1.6 - мне вообще равных нет. :)
  Так что если бюджет ограничен, либо другие причины какие-то, бери 1.4 и не думай даже. Динамика (по паспорту между 1.4 и 1.6 разница в 0.8 с до сотни) будет гооораздо выше, чем у соседних "зубил" и "калин", расход на сотню (по паспорту) - меньше чем на 1.6.  Шумовой комфорт - на уровне, во всяком случае гораздо тише чем в Фокусе.
Записан
Kensai
  • Гость
0

мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
 rulezz
Записан
tankker
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Март 01, 2008, 14:49:29 pm »
0

мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
 rulezz

а тахометр для красоты придумали? :D
Записан

WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
« Ответ #25 : Март 01, 2008, 15:49:59 pm »
0

Сегодня на встрече сидоводов ездили на машинах друг друга, никакой разницы между 1.4 и 1.6 не ощутили. На 1.6 максималка больше и при полной загрузке скорее всего будет чуть полегче, соответственно расход чуть больше.
Записан
Kensai
  • Гость
« Ответ #26 : Март 01, 2008, 20:11:51 pm »
0

мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
 rulezz

а тахометр для красоты придумали? :D
на пятёре не было его ) и для меня на сиде нет как такого прибора +) как в анекдоте:
разговор первого и второго пилота во время полёта
первый: Вов, глянь, что там на приборах?
второй немного подумав: триста!
первый: чего триста?
второй: а что такое приборы?!

 fire!
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Март 01, 2008, 21:38:01 pm »
0

Господа. Дилемма 1.4 или 1.6 уже столь многократно обсуждалась на форуме, что пора подъитожить эту проблему, а новичкам внимательно просматривать рублики форума :)
Для себя я сделал следующие выводы:
1. Как правило, скептически отзываются об 1.4 владельцы 1.6 (двухлитровики вообще считают ниже своего достоинства касаться этой темы). Причем мало кто из владельцев 1.6 пробывали тестировать 1.4.
2. Как правило, владельцы 1.4 вполне довольны ходовыми качествами своих машин. Причем многие пересели с более объемных машин.
3. Как правило, никто не спорит, что 1.6 лучше по ходовым качествам, чем 1.4 по определению. Но это вовсе не означает, что 1.4 полный отстой. Я уже где-то писал, что лет 10 назад машинка 100 -110 лошадей считалась вполне мощной и не вызывала ни каких вопросов. Что изменилось? Видимо цифра 1.4 магически действует на некоторых автолюбителей и ассоциируется с женской малооитражкой. А 109 л.с. как-то само собой упускается из вида.
4.Наездив более 13 тыс. км на 1.4, лично я не разочарован своим выбором. До этого были Гольф-3 (1.8), Гольф-4 (1.6).
5. С приятелем взаимно тестировали свои машины. У него 1.6 SW. Впечатления таковы:
а). Мне показалось, что динамика разгона до третьей передачи у 1.6 получше. Мой приятель на моей 1.4 этого не ощутил.
б). на скорости 80 -130 км.  динамика машин абсолютно ни чем не отличается. Вывод мой и моего приятеля.
в). акустический комфорт одинаковый.
г) сравнить динамику на скорости более 130 не удалось по причине отсутствия в тот момент такой трассы. Да и нужно ли это? Часто вы гоняете на таких скоростях?
д) я неоднократно в познавательных целях разгонял машишу до 180 км. без особых проблем.
е) заявленный расход топлива по паспорту практически соответствует действительности.
д) Ездил на загруженной машине от Осташкова до Москвы (3 человека + 250кг. круза). Разгон без проблем, местами шел 150 км.час. Правда, повышенный расход бензина.
И последнее : если вы имеете возможность взять 1.6 и вас очень волнует разница в 10 лошадей с 1.4- берите и не парьтесь, чтобы потом не нажить комплекс неполноценности. Если вас просто волнует вполне комфортная езда и в городе и на трассе (при условии, что вы не отмороженный гонщик, тут и 2 литра не спасут) то 1.4 достаточно.
Другой мой приятель на ФФ-2 (2литра), поездив на моем Сиде был несколько обескуражен и неожиданной  (по его представлениям об 1.4) динамикой и тишиной в салоне.
А вообще эта тема, лично мне, уже несколько поднадоела. Напоминает разговор слепого с глухим. :)
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #28 : Март 01, 2008, 23:29:36 pm »
0

Господа. Дилемма 1.4 или 1.6 уже столь многократно обсуждалась на форуме, что пора подъитожить эту проблему, а новичкам внимательно просматривать рублики форума :)
Для себя я сделал следующие выводы:
1. Как правило, скептически отзываются об 1.4 владельцы 1.6 (двухлитровики вообще считают ниже своего достоинства касаться этой темы). Причем мало кто из владельцев 1.6 пробывали тестировать 1.4.
2. Как правило, владельцы 1.4 вполне довольны ходовыми качествами своих машин. Причем многие пересели с более объемных машин.
3. Как правило, никто не спорит, что 1.6 лучше по ходовым качествам, чем 1.4 по определению. Но это вовсе не означает, что 1.4 полный отстой. Я уже где-то писал, что лет 10 назад машинка 100 -110 лошадей считалась вполне мощной и не вызывала ни каких вопросов. Что изменилось? Видимо цифра 1.4 магически действует на некоторых автолюбителей и ассоциируется с женской малооитражкой. А 109 л.с. как-то само собой упускается из вида.
4.Наездив более 13 тыс. км на 1.4, лично я не разочарован своим выбором. До этого были Гольф-3 (1.8), Гольф-4 (1.6).
5. С приятелем взаимно тестировали свои машины. У него 1.6 SW. Впечатления таковы:
а). Мне показалось, что динамика разгона до третьей передачи у 1.6 получше. Мой приятель на моей 1.4 этого не ощутил.
б). на скорости 80 -130 км.  динамика машин абсолютно ни чем не отличается. Вывод мой и моего приятеля.
в). акустический комфорт одинаковый.
г) сравнить динамику на скорости более 130 не удалось по причине отсутствия в тот момент такой трассы. Да и нужно ли это? Часто вы гоняете на таких скоростях?
д) я неоднократно в познавательных целях разгонял машишу до 180 км. без особых проблем.
е) заявленный расход топлива по паспорту практически соответствует действительности.
д) Ездил на загруженной машине от Осташкова до Москвы (3 человека + 250кг. круза). Разгон без проблем, местами шел 150 км.час. Правда, повышенный расход бензина.
И последнее : если вы имеете возможность взять 1.6 и вас очень волнует разница в 10 лошадей с 1.4- берите и не парьтесь, чтобы потом не нажить комплекс неполноценности. Если вас просто волнует вполне комфортная езда и в городе и на трассе (при условии, что вы не отмороженный гонщик, тут и 2 литра не спасут) то 1.4 достаточно.
Другой мой приятель на ФФ-2 (2литра), поездив на моем Сиде был несколько обескуражен и неожиданной  (по его представлениям об 1.4) динамикой и тишиной в салоне.
А вообще эта тема, лично мне, уже несколько поднадоела. Напоминает разговор слепого с глухим. :)
г постоянно :)

динамика Огого, сравниваю с двенахой, про другое молчу :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
iiis@ev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Железнодорожный, Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Друзья, очень полюбил Ceed, прочитал форум вдоль и несколько раз поперек, а вопрос не снялся: 1,4 LX MT для семейного вождения без выпученных глаз подойдет? Обычно двое взрослых и ребенок.
Для желающих улыбнуться - у меня двухлетний ВАЗ 2115, который устраивает динамикой (но и только!).
Есть еще 1,6 LX MT в начальной комплектации, ~20 тыр дороже. Разница в мощности принципиальная?
Особо прошу ответа у владельцев 1,4
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2008, 15:21:11 pm от iiis@ev »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
мульта 4?)
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: