Я считаю, что смысл знака заключается исключительно в информировании окружающих водителей о возможности совершения не совсем осмысленного маневра, а также о малой чувствительности габаритов автомобиля. Вот и все. Но это совсем не значит "раз у меня такой знак, то могу ехать как хочу".
Совершенно согласен - а особенно правильна последняя фраза.
...но не понимаю.зачем цеплять знак и нарываться на неприятности...Таким нужен другой знак,который выдаётся пожизненно:"Идиот на дороге".
ИМХОется мне, что не следует отождествлять понятия "водитель с желтым знаком" и "идиот на дороге". Разница в том, что из первой категории со временем может сформироваться нормальный персонаж, а вот из второй - пожалуй, никогда. А знак на то и создан, чтобы мы воспринимали его носителя как нечто потенциально более опасное и непрогнозируемое, чем среднестатистический экипаж.
Что до 178 региона - ну, скажем, и я иногда так езжу... и много знакомых мне и умеющих водить машину достойных людей, купив новый аппарат, возымели теперь эти номера. Классических ВАЗов не боюсь, а вот если какая-нибудь ржавая «восьмерка-девятка», рвущая с места и особенно с гремящей на всю округу музыкой в стиле «дынц-дынц», то, как правило, ухожу в другой ряд – и пару-тройку раз эта опасливость оказалась правильной. Пуще всего, впрочем, боюсь велосипедистов – вот от них море неадеквата.