Способ увеличения дорожного просвета проставками уже описан в соответствующей
теме. Применяется для передней и задней подвески любых Сидов.
Увеличение дорожного просвета путем замены задних пружин на более длинные или жесткие обсуждается
здесь. Применим для задней подвески любых Сидов, а не только универсалов.
Для рестайловых Сидов, у которых в передних стойках применены бочкообразные пружины, появилась проверенная практикой возможность увеличить дорожный просвет спереди путем установки более жестких пружин от новых Соната/Оптима. Прибавка для сарая с 1.6 литровым двигателем и АКП составила 2.5-3 см.
Родные пружины с цветовыми метками как на фото после 15 ткм пробега имеют такую же длину, как и новые сонатовские - 320 мм. Жесткость сонатовских пружин выше в сравнении с сидовскими за счет более толстого прутка, 14 мм против 12.5 мм у родных. Диаметры верхних и нижних витков одинаковы, новая пружина "встает" в стойку Сида как родная. Небольшая и легкоустранимая проблемка возникла из-за того, что новая пружина в самом большом диаметре несколько больше родной, 180 против 170 мм, и из-за этого задевала за пару болтиков торчащих в арку. Излишне длинные болтики были укорочены, без ущерба их функциональности, проблемка ушла. Заодно заменил опорные подшипники на SKF VKD 35002. На данное время авто с новыми пружинами проехало более 4 ткм. Проблем в эксплуатации нет.
Для Сонаты/Оптима существует два варианта передних пружин. Установленные мной 54630-2T020 "усиленные" длиной 321.6 мм (согласно шоп мануалу) и "нормальные" 54630-2T010 длиной 312 мм. Выбор за вами.
Какие задние пружины можно применять в задней подвеске я писАл
здесь.