форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Ремонт по КАСКО в автостарте-капотня

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ремонт по КАСКО в автостарте-капотня  (Прочитано 1251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vit1979
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4


Закончилась моя история с ремонтом в автостарте. Сложилось двоякое впечатление от сервиса. Излагаю свою историю, без преувеличения - как есть! В конце мая произошло ДТП. Въехал в блондинку, виновата она. Дальше - КАСКО - Ингосстрах - Автостарт Капотня.
В конце мая приехал с направлением из Ингосстраха в Автостарт капотня на осмотр. Вышел мастер посмотрел. У меня было подбито: бампер, крыло, дверь, диск, фара и как полагается возможны скрытые повреждения. Вышел мастер кузовного цеха, посмотрел и сказал. Крыло и диск мы закажем, а остальное будет видно после дефектации. Скорее всего у Вас там еще ряд деталей будет под замену. А дальше описал перспективу длительного согласования замен со страховой и ожидание прихода з\ч на склад... И предупредил, что машина может стоять у нас более месяца. Предложил более быстрый вариант, но он платный(страховой не возмещается) - дефектация прямо сейчас за 1800руб. и заказ з\ч до постановки в ремонт. Что делать, лето, перспектива остаться без авто минимум на месяц меня не обрадовала и я согласился... При мне сняли бампер, фару и т.д. все сфоткали, составили список скрытых повреждений.... Я заплатил в кассу 1800руб и уехал. Через неделю, звонок.... Запчасти пришли, со страховой все согласовано, на какое число Вас записать. Думаю, поставлю 19 июня(воскресение) вечером, недельку на метро покатаюсь. При сдаче машины в ремонт у мастера спросил сколько по времени займет ремонт. Ответ: 7-10 дней. Думаю, куда деваться, придется ставить... Смета сдана, за дефектацию денег сняли, запчасти получены. Спустя 6 дней звоню поинтересоваться как там дела с моим авто. Отвечают, "в работе". Я спрашиваю, в какой стадии. Ответ- Ваш мастер будет завтра, звоните ему. Звоню в воскресение (26 июня) мой мастер говорит тоже самое "в работе".  Думаю ладно, подожду до крайнего обещанного срока - 10 дней. Звоню в среду (29 июня), на десятый день... Когда машину забирать? Не готова... В покраске... Проблемы с попаданием в цвет. Я ведь Вас предупреждал, что мы закупили новую краску, проблемы с попаданием в цвет.... Я говорю как же сроки, которые Вы мне говорили, 10 дней уже прошли.... Короче поговорили ни о чем и я задал стандартный вопрос, "когда будет готова?". Ответ 4 июля звоните.... Я понял, что с этим человеком говорить бесполезно. Это слив меня до понедельника... Вспомнил, что в Автостарте не последний человек с ником Т.Д.В на данном форуме и попробовал позвонить ему. К сожалению я его не смог поймать на рабочем месте. Девушка на телефоне, спросила а Вы по какому вопросу его ищите, я сказал, что непонятны перспективы окончания ремонта моей машины. Она посоветовала для начала пообщаться с руководителем клиентского отдела, Анжелой. Я говорю, давайте попробуем. И что Вы думаете? С утра в четверг мы с ней пообщались, я ей описал картину. И вдруг неожиданно для меня мастер тут же "попал в цвет"). И до понедельника ждать не пришлось... Сегодня приехал за машиной. Ожидал, что будут впаривать халтуру.
Кстати мастер который сдавал машину был уже не тот, который принимал. Подошел к своей машине, посмотрел. Нормально. В цвет попали) Смотрю на фару, которую мне поменяли, а диода за 300руб. там нет, соответственно и лампы ближнего филипс за 500 руб там тоже не оказалось. Стояли тухлые штатные лампы и габариты. Я говорю верните, а мастер мне- мы их "утилизировали" вместе с фарой... Открыл капот а там незаизолированный пучек проводов концевика капота у клеймы аккумулятора болтается. Говорю, что за фигня? Мне говорят, концевик это ДОП, установка платная, Вам панель меняли а концевик на ней стоял. Можем только заизолировать))) Мастера который занимался моей машиной похоже вызвали в выходной, стоял в стороне...
Сложилось двоякое впечатление о сервисе. С 2008 года там обслуживаюсь, такое динамо в первый раз... Я не понимаю ответ мастера кузовного цеха официального дилера - не можем попасть в цвет.... (Цвет не платиновый, - бежевый :) )  По моим предположениям лампы и габариты просто валялись в цехе, не могли они фару за 2 дня утилизировать... Некогда было с ними отношения выяснять, куплю новые...
Счет Ингосстраху за данный ремонт 62 тысячи...
Я потерял 1800+300+500=2600руб. (
Совет: Не стесняйтесь звонить руководителю клиентского отдела, если мастер кузовного Вас завтраками кормит....
Спасибо Анжеле)



Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Ремонт по КАСКО в автостарте-капотня

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: