форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 120649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #90 : Август 03, 2014, 08:04:24 am »
0

Скидывание ошибки надолго не помогает, да и тупить переодически продолжает, то едет как норм пиннок ощущается, а то как будто турбины вапче нет, хотя обороты и растут больше 2800 аварийного режима вроде нет, но пинка нет, видимо надо снимать полностью и промывать шоп блестел как яйки у кота
лягушку глянь и топливный просто у меня не исправная лягуха была и заводилась плохо и выходила в аварийный режим сейчас поменял все гуд
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Август 03, 2014, 16:57:45 pm »
0

Скидывание ошибки надолго не помогает, да и тупить переодически продолжает, то едет как норм пиннок ощущается, а то как будто турбины вапче нет, хотя обороты и растут больше 2800 аварийного режима вроде нет, но пинка нет, видимо надо снимать полностью и промывать шоп блестел как яйки у кота
когда начнет тупить проверь вакуум на турбине.у меня было такое,пропала тяга,проверяю вакуум на турбине, его нет,шток актуатора не двигаеться.нашел сломанный клапан-соленоид(управляет заслонкой),отломило штуцер,итог пришлось заменить оба клапана-соленоида
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Август 05, 2014, 17:40:46 pm »
0

т.е. когда начинает тупить, останавливаешся, сдергиваеш шланг с актуатора и шток упал, то все норм, а если нет то клапан мосх любит?
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Август 07, 2014, 07:56:02 am »
0

да
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Август 11, 2014, 06:32:22 am »
0

шток падает(

Добавлено позже: Август 11, 2014, 09:18:14 am
и в связи с этим вопрос, взаимозаменяем ли наш ЕГР 284102A120 с ЕГР с маджентиса например 284104A410 ?
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 09:18:14 am от МегаVolt »
Записан
Evgeniy250
  • Новичок
  • *

  • ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Август 13, 2014, 11:09:42 am »
0

Доброго времени суток! Недавно провел процедуру чистки впускного коллектора и всей системы EGR, а заодно и замены масла со всеми фильтрами. Все прокладки и расходники устанавливались оригинальные,масло решил опробовать HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel 5W-30 (до этого 20 тыс. ездил на  Eneos DIESEL CH-4 5W-40). Проехав примерно 1000 км. стал замечать черный дым при резком разгоне/ускорении. Тяга у машины временами нормальная, временами не очень. Несколько раз наблюдал  подергивания в районе 1300-1400 об./мин.(раннее никогда не было). Ошибок на приборке нет. Заправки всегда лукойл. Есть подозрение на негерметичность системы впуска, или же что-то еще. Заметил при сборке, что новая прокладка впускного коллектора отличается от старой, старая вроде как из паронита, а новая представляет собой металлическую пластину нужной формы с выштамповкой для герметичности. Какие новые прокладки были у Вас? Прошу помочь разобраться с проблемой, заранее спасибо.

Всем привет! Моя проблема в итоге решилась заменой клапана ЕГР на новый. Диагностировал путем механического глушения системы ЕГР от выпуска. После глушения ЕГР машина стала работать стабильно (не супер, но ездить можно), ну и загорелась ошибка естественно, до этого то летит, то не едет, особенно плохо на низах было. Этот способ мне порекомендовал знакомый специалист по дизелям. Он сказал, что чистка клапана не всегда приводит к хорошему результату, после нее клапан может работать неадекватно (не обязательно). А чистили мы клапан конкретно, разбирали полностью и доставали стальной стаканчик с самими клапанами из основного корпуса. В итоге, как я понял мой старый клапан работал неправильно, например подвисая или не закрываясь до конца (ошибка не горела).
По данной ситуации пришел к выводу, если бы еще зимой, когда у меня загорелась ошибка по клапану ЕГР, я бы его поменял, а не стал разрабатывать прям на месте, было бы намного меньше проблем. Горе от ума или здоровое желание сэкономить?...
Всем спасибо!

Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #96 : Август 13, 2014, 19:41:50 pm »
0

Всем привет! Моя проблема в итоге решилась заменой клапана ЕГР на новый. Диагностировал путем механического глушения системы ЕГР от выпуска. После глушения ЕГР машина стала работать стабильно (не супер, но ездить можно), ну и загорелась ошибка естественно, до этого то летит, то не едет, особенно плохо на низах было. Этот способ мне порекомендовал знакомый специалист по дизелям. Он сказал, что чистка клапана не всегда приводит к хорошему результату, после нее клапан может работать неадекватно (не обязательно). А чистили мы клапан конкретно, разбирали полностью и доставали стальной стаканчик с самими клапанами из основного корпуса. В итоге, как я понял мой старый клапан работал неправильно, например подвисая или не закрываясь до конца (ошибка не горела).
По данной ситуации пришел к выводу, если бы еще зимой, когда у меня загорелась ошибка по клапану ЕГР, я бы его поменял, а не стал разрабатывать прям на месте, было бы намного меньше проблем. Горе от ума или здоровое желание сэкономить?...
Всем спасибо!


лучше новой детали нет 100%
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Август 14, 2014, 22:56:52 pm »
0

располовинил свой клапан, вобщем по механике все ок, а вот электрика работает через раз как бог на душу положит, хочет работает хочет нет, заказал новый..
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

отпишусь тут, пришел новый ЕГР, в процессе снятия старого егр выяснялось что один Чудак через букву м поставил заглушку между выпускным коллектором и отводом к ЕГР при этом не трогая мозги, естественно при продаже он мне об этом нифига не сказал, а поскольку мясорубка загорается не сразу, и машина бывает едет нормально, то я этого не видел, в общем из-за этого естественно машинка с ума сходила, но раз уж все разобрал, поставил новый ЕГР выкинул нафиг заглушку, собрал, завел и наконец машинка начала отзываться адекватно но педальку, теперь не сидиш и не годаешь поедит ли она, успею ли проскочить или нет, теперь можно спокойно ездить и знать что машина поедет как ожидаешь, проблемы ещё остались, но они уже несколько другие, предстоит ещё замена улитки, эта хоть и не свистит и работает, но когда менял ЕГР заглянул во впуск, а там маслице, пощупал люфт, видно что крыльчатка имеет люфт много больше 1мм, такое ощущение что она там на пружине приделана, но это для другой темы уже))
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

отпишусь тут, пришел новый ЕГР, в процессе снятия старого егр выяснялось что один Чудак через букву м поставил заглушку между выпускным коллектором и отводом к ЕГР при этом не трогая мозги, естественно при продаже он мне об этом нифига не сказал, а поскольку мясорубка загорается не сразу, и машина бывает едет нормально, то я этого не видел, в общем из-за этого естественно машинка с ума сходила, но раз уж все разобрал, поставил новый ЕГР выкинул нафиг заглушку, собрал, завел и наконец машинка начала отзываться адекватно но педальку, теперь не сидиш и не годаешь поедит ли она, успею ли проскочить или нет, теперь можно спокойно ездить и знать что машина поедет как ожидаешь, проблемы ещё остались, но они уже несколько другие, предстоит ещё замена улитки, эта хоть и не свистит и работает, но когда менял ЕГР заглянул во впуск, а там маслице, пощупал люфт, видно что крыльчатка имеет люфт много больше 1мм, такое ощущение что она там на пружине приделана, но это для другой темы уже))
какой люфт поперечный или продольный?
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Октябрь 11, 2014, 17:48:08 pm »
0

поперечный если шатать к стенкам турбинки
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #101 : Октябрь 11, 2014, 20:03:13 pm »
0

поперечный если шатать к стенкам турбинки
это уже печалька)
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Октябрь 11, 2014, 20:06:25 pm »
0

во во

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yheHzmJ2YHI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yheHzmJ2YHI</a>
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #103 : Август 20, 2015, 09:50:11 am »
0

Начитавшись подобных тем, решил почистить впускной коллектор на пробеге 115к, купил все необходимые прокладки. Разобрал и понял что зря, такого гуталина как на фото в теме вообще не было, легкий нагар по стенкам толщиной не более 1 мм. ЕГР не заглушен, все штатно. Ну раз разобрал дак промыл. Разницы объективно никакой (что и понятно). Так что лейте нормальное топливо и впуск будет чистым.
Да, и снимал каталитический нейтрализатор с мыслью выбить, на просвет чистый выбивать не стал, собрал все обратно.
« Последнее редактирование: Август 20, 2015, 09:53:33 am от xorke »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #104 : Август 20, 2015, 09:59:05 am »
0

Начитавшись подобных тем, решил почистить впускной коллектор на пробеге 115к, купил все необходимые прокладки. Разобрал и понял что зря, такого гуталина как на фото в теме вообще не было, легкий нагар по стенкам толщиной не более 1 мм. ЕГР не заглушен, все штатно. Ну раз разобрал дак промыл. Разницы объективно никакой (что и понятно). Так что лейте нормальное топливо и впуск будет чистым.
Да, и снимал каталитический нейтрализатор с мыслью выбить, на просвет чистый выбивать не стал, собрал все обратно.
Тут дело не в топливе, а в турбине, гонит она масло или нет. Гуталин, это смесь масляного тумана и выхлопных газов...
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: