Всем доброго времени суток. Поменял сегодня масло в акпп пробег 90000км ,масло было черное с запохом гари , поддон был чистый без густоты, извеняюсь что без фото отчета было холодно ,менял сам почти один. Залил ZIC SP3 , ушло гдето 8,2л ,покупал 3 канистры по 4л ,остаток почти 4л , ну не страшно останется на следущий раз планирую менять через 40000км без фильтра уже , хватило бы 8л масла вполне но изучив форум взял с запасом. Менял так, слил масло ,слилось где то литра 3,7 - 4 вместе с маслом которое после слива остается в поддоне , открутил болты на поддоне акпп и остовил наживленными 3 болта чтобы маслом не залило при здергивании поддона , далее здергнув поддон открутил еще два болта и наклонил его чтоб все масло окончательно слилось , ну и открутил последний болт снял заменил фильтр весь старый герметик отчистил как следует ну и соответственно помыл бремсом весь поддон и края корпуса коробки , намазюкал новый герметик и прилипил обратно. Потом залил канистру 4л масла , снял шланг который идет от коробки на радиатор под заливной горловиной антифриза на радиаторе , на сам штуцер от радиатора одел прозрачный шланг по размеру и отпустил его в прозрачную канистру литров пять далее завел машину ,слилось где то еще литра 2,5 грязного масла ,заглушил долил еще литра 2,5 завел ,в процессе пощелкал передачами вообщем вместе с чистым маслом слилось еще литра 2,5 заглушил . Получилось на заведенном двигателе слилось полная 5 литровая канистра , далее собрал все на место залил еще где то литра 2,7 масла , заливал на заведенном моторе и проверял уровень по щюпу . Коробка стала намного мягче плавнее переключать передачи . Всем удачи на дорогах.