форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 785114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mela74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ступино МО

    Авто: Kia Soul AT
    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 626

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 36

Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #1246 : Март 18, 2013, 17:33:33 pm »
0

без поллитры не найдешь  :D
не помешало бы завтра как раз праздник мой...
Записан
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #1247 : Март 19, 2013, 08:26:49 am »
1

на первом Сиде хетче задние пружины просели и сход-развал грустный стал, какие пружины посоветуете, чтобы повыше стало и помягче подвеску сделать заодно?
Ну начнем с того, что эта ветка больше для вагонщиков, хотя и для хэтчей тут есть много полезного. Жесткость/мягкость авто больше определяется амортизатором, нежели пружиной (рессоры не в счет). Если есть желание, можно самому посчитать и определиться с выбором, это есть тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.390.html. Судя по отзывам и испытаниям, путем расчетов, эксперементов и проб, самым оптимальным решением в плане цена/качество/заменяемость, как ни странно, оказались наши пружины ФОБОС. Сделаны непосредственно для CEE'Da, ничего пилить не надо, +10 мм к клиренсу, (не помню автора "после пробега 20000, пружины не просели") Прошерстив всю ветку (а так же ветку про амо -180 страниц  shoot, т.к. у меня безумно стучат амортизаторы (застучали через неделю после автосалона  fire!) и просевшие пружины) и исходя из сугубо моих личных предпочтений и пожеланий, подобрал себе!!! такой набор для задней подвески (для наглядности цен, сравнил двух продавцов):

наименование                                Артикул     Exist.ru  Autodoc.ru
Амортизатор подвески газовый               349085    2877,76   2578,83
Пружина подвески задней                       55350    1055,88     831,45
Стойка стабилизатора заднего    548302H100FFF     448,36     300,86
Втулка стабилизатора заднего         555131H000      69,36       63,73
итого                                                                   4382    3711,14
Комплект (на обе стороны)                                 8902,72    7549,74
(цены по состоянию на 18.03.2013)

 Амортизатор для Элантры, но нам подходит. Шток на 15-20 мм длиннее, что лучше. Есть вариант для Сида- 349084, но они более жесткие.
 Пыльники и отбойники для амортизаторов (опять же по отзывам) лучше брать тазовские ВАЗ-2110: 2110-2905681. С заменой амортизаторов, думаю, все и так понятно. А фотоотчет с описанем и рекомендациями по замене пружин тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35225.0.html.
    ps
        но, в любом случае, лучше самому просмотреть всю ветку, и сделать свой выбор.
        повторяю: это я подобрал себе!
« Последнее редактирование: Март 19, 2013, 09:41:44 am от MakMaks »
Записан
FSlon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пушкино

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 800

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

  • Помни про ЗОЖ и носи с собой НОЖ
« Ответ #1248 : Март 19, 2013, 15:06:45 pm »
0

MakMaks, отпишись пожалуйста после установки твоего набора. На всякий случай занес в мемориз!
Записан
Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #1249 : Март 19, 2013, 15:52:53 pm »
0

На "это" - влияет очень много факторов, а не только амортизаторы.
Romanos, полностью согласен. Я и не говорил, что только амортизаторами. Лет 15 назад был опыт замены на ВАЗ 2109 передних масляных стоек на газомасляные , пружины не менял, были в норме- так подвеска стала жесткая. Из этого следует, что амортизаторы в мягкости работы подвески играют далеко не последнюю роль.

1. Если поставил более длинную пружину, то посмотри на рабочий ход штока амортизатора (если остался стандартный). Возможно потребуется и подложить шайбу под опору и подобрать отбойники чуть большей длины...

А это уже, так сказать, прописные истины. Понятно, что у штока амортизатора должен быть запас хода в крайних положениях подвески, а основная работа ограничена средними пределами, иначе не за горами будет еще одна замена амортизаторов.

3. Если горизонт нормальной работы подвески "приподнялся", то разумно будет отрегулировать "нулевое" положение стабилизатора - подобрав чуть более длинные стойки.
4. Обтяжку всех салентблоков - необходимо производить не на подъемнике, а на стоящей машине. А еще лучше, если для этой операции - кинуть в салон и багажник некоторый пригруз, соответствующий средней полезной нагрузке.

 Те, кто хоть немного занимался мат. частью это и так знают. А те, кто это не знал- Romanos'у респект и уважуха rulezz. Это продлит жизнь сайлентблоков, втулок и стабилизаторов. А по большому счету, если человек сам полез что-либо ремонтировать, с чего ему следует начать, так это с теории- что как работает и для чего это надо вообще. В дальнейшем это сэкономит и время, и деньги, и нервы. Если такого желания нет- прямая дорога на СТО.

2. Если берутся пружины с большей жесткостью, то для мягкости на пустую и для увеличения жесткости под загрузкой - их можно "отвинтажить". Есть такая простая операция - "заневоливание"

 Мне с пружинами подобными упражнениями заниматься не айс.  Для меня задача была предельно проста и ясна- не делать из велосипеда самолет при помощи напильника, а, учитывая опыт одноклубников, отремонтировать заднюю подвеску  с минимальными финансовыми и трудозатратами (в частности не пилить пружины, не переделывать амортизаторы, чего в начале каждой темы было более чем достаточно, т.к. качественных аналогов на тот момент просто не было). Еще раз повторюсь- я подбирал это себе на CEE'D SW.


Добавлено позже: [time]Март 19, 2013, 15:56:06 [/time]
MakMaks, отпишись пожалуйста после установки твоего набора. На всякий случай занес в мемориз!
Это только в конце мая будет. Сейчас доубиваю подвеску по предпоследним и последним морозам :ololo:. Поменяю, выложу отчет с фото
Сейчас сзади все громыхает на малейших неровностях и задние колеса, как у перегруженной Татры, это когда бензина пол-бака и машина пустая.
« Последнее редактирование: Март 20, 2013, 08:52:03 am от MakMaks »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #1250 : Март 22, 2013, 15:49:08 pm »
1

Надо обновить набор подвесочника.

Наконец появились передние бочки на передок ФЛ. Полный набор вариантов для любых комплектаций. Теперь можно лифтовать-занижать переднюю подвеску путем замены только пружин безо всяких "напильников" и замены стоек и сопутствующих деталей, что требуется при переходе на дорестайловый передок. Эту возможность с недавнего времени нам обеспечивает Kilen-Lesjofors. С этого года в продаже доступны передние и задние пружины для i30 предыдущего поколения. Поскольку Айка делит платформу с Сидом, то её пружины полностью взаимозаменяемы с сидовскими, и перед, и зад. Теперь любой "пытливый" сидовод, ориентируясь на информацию из каталога, может подобрать набор пружин под свои потребности. Ниже-выше, жестче-мягче, грузоподъемность без особого задирания. Я не стал искать каталог Lesjofors, кому нужны именно они найдет аналоги по номерам Kilen.
Для задней подвески можно использовать не только пружины от Айки (по сути это абсолютно те же детали что и у Сида), но и более мощные от Каренса (54920) или Маджентиса (54928). Тип и габаритные характеристики у них подходящие.

Также хочу отметить что при поиске задних пружин не надо упираться только в киашные номера. Такие же детальки для Айки могут стоить существенно дешевле.

Теперь, для полного счастья, осталось дождаться передних стоек под бочки от Kayba  :)
 
Удачного тюнинга.
Записан
ЕГОР74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • CEED SW 1.6 FL
« Ответ #1251 : Март 22, 2013, 19:15:53 pm »
0

Поставил сегодня  Lesjofors 42 442 22 и каябы 84 .стала чуть жестче более упругая .Сняли с подъемника высота 70см ,после тех часов езды стало 68,5см.(колеса у меня 205/60/16)Стуки правда пропали(я думал до установки у меня нет стуков)
Записан
uncleshop
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #1252 : Март 22, 2013, 19:27:47 pm »
0

Всем привет!

Сегодня проходил ТО, обратил внимание мастера на просевшие задние пружины. На что он сказал, что их можно поменять по гарантии. Но когда измерили, сказали, что отклонение в норме... Сам процесс я не видел и какие цифры - я не знаю. Хочу перепроверить. Где взять цифры и допуски? Насколько понимаю, измеряют расстояние от оси (центр колеса) до арки. Или до внешней кромки крыла?
Записан
mela74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ступино МО

    Авто: Kia Soul AT
    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 626

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 36

« Ответ #1253 : Март 23, 2013, 06:43:47 am »
1

Не. Там другая методика. Снимают пружину и в ослабленном состоянии замеряют чтото. Если замеры за пределами допуска то гарантийная замена. Если в пределах то будь любезен 2500 в кассу отнести за диагностику. Так по крайней мере мне на Каширке39 сказали.
Записан
Va-501
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сосновый Бор. СПб

    Авто: Honda CR-V AT
    ODO 250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1254 : Март 25, 2013, 16:10:18 pm »
0

Поставил на перед пружины Lesjofors 40 442 25 с подшипником опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002 T и новую опору. На зад поставил Lesjofors 40 442 23 и опоры тож заменил. Машинка хорошо приподнялась, вторую неделю катаюсь расстояние до арок не мерил. Сразу после установки клиренс до площадки для домкрата был 20 см, сейчас все дороги уделаны льдом, ровной площадки для замеров не найти. Думаю под задние пружины еще резинки сантиметровые подложить, а то как то неубедительно вышло, спереди все окей. Подвеска по сравнению со старыми просевшими стала упругой и совсем не жесткой. Примерно как на новой машине было.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #1255 : Март 25, 2013, 16:34:18 pm »
0

Спойлер сообщениe "Рекомендации RustyB":
Надо обновить набор подвесочника.

Наконец появились передние бочки на передок ФЛ. Полный набор вариантов для любых комплектаций. Теперь можно лифтовать-занижать переднюю подвеску путем замены только пружин безо всяких "напильников" и замены стоек и сопутствующих деталей, что требуется при переходе на дорестайловый передок. Эту возможность с недавнего времени нам обеспечивает Kilen-Lesjofors. С этого года в продаже доступны передние и задние пружины для i30 предыдущего поколения. Поскольку Айка делит платформу с Сидом, то её пружины полностью взаимозаменяемы с сидовскими, и перед, и зад. Теперь любой "пытливый" сидовод, ориентируясь на информацию из каталога, может подобрать набор пружин под свои потребности. Ниже-выше, жестче-мягче, грузоподъемность без особого задирания. Я не стал искать каталог Lesjofors, кому нужны именно они найдет аналоги по номерам Kilen.
Для задней подвески можно использовать не только пружины от Айки (по сути это абсолютно те же детали что и у Сида), но и более мощные от Каренса (54920) или Маджентиса (54928). Тип и габаритные характеристики у них подходящие.

Также хочу отметить что при поиске задних пружин не надо упираться только в киашные номера. Такие же детальки для Айки могут стоить существенно дешевле.

Теперь, для полного счастья, осталось дождаться передних стоек под бочки от Kayba  :)
 
Удачного тюнинга.
Дополняю ответом RustyB из личной переписки:
Таблицы взяты из каталога пружин Kilen 2013. Я их только свел воедино. Публиковать конечно же можно, правда про шапку не понял.

В набор надо добавить информацию, что стали доступны не оригинальные передние пружины бочкообразной формы для ФЛок. Номера и характеристики в таблице. Официально они для i30, но абсолютно такие же и у наших Сидов. Так что подходят на наши авто полностью и без каких либо оговорок.

Также можно существенно дополнить информацию по задним пружинам. Kilen для i30 это те же самые пружины, что и для Ceed, только дешевле и с другими каталожными номерами. Между ними можно поставить знак равенства. К примеру 54835=54922, при том что первая хоть и немного, но дешевле. Для других пар номеров разница в цене может быть существенной.
Номера от Каренса (54920) и Маджентиса (54928) я бы тоже указал в списке. Более жесткие аналоги штатных.

Еще информация. Kilen=Lesjofors. Суть есть одна и та же деталь под разными номерами. Покупая Kilen платишь дешевле, а получаешь тот же шведский Lesjofors в другой упаковке. Это тоже можно упомянуть чтобы народ не переплачивал зря.

Еще обязательно я бы добавил следующее:
прокладка пружины задней верхняя - 55341-1H000=55341-2G000.
G-вариант стоит дешевле и его проще купить.

Еще добавьте в это равенство точно такие же, но более дешевые = Kilen 54834 =  Lesjofors 4237235 = 55350-2L000
Я смотрю это сообщение мимо кассы прошло. Никто его не читает. Между тем там приведена исчерпывающая информация, в том числе, по применяемости и характеристикам задних пружин. Ваш штатный вариант 54923=54834. Если раньший не просевший их вариант вас устраивал, то их  и ставьте. Если хочется повыше, но не жестче,то берите дизельные 54924=54836. Прибавка к высоте 6мм. Но я бы посоветовал, поскольку большую часть авто передвигается с грузом, установить вариант 54928=4244227 от маджа. Жестче не значительно, но падать под нагрузкой будут меньше. И стоят меньше всех.
Набор обновил, RustyB, Большое Спасибо!!!  beer
Твои картинки и каталог Kilen 2013 для Hundai и Kia в перепост.
Добавлено: Каталог Lesjofors 2013 для Hundai и Kia
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 06:52:44 am от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1256 : Март 26, 2013, 15:46:21 pm »
0

Перед у рестайла и дорестайла пружины одинаковые?И подойдут ли на ФЛ хетч дизельные пружины?Дизельные повыше будут?Номерок не скините?Заранее спасибо.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #1257 : Март 26, 2013, 15:52:43 pm »
0

подпишуся
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1258 : Март 26, 2013, 18:13:43 pm »
0

Перед у рестайла и дорестайла пружины одинаковые?И подойдут ли на ФЛ хетч дизельные пружины?Дизельные повыше будут?Номерок не скините?Заранее спасибо.
Вот номер нашел 40 442 25,теперь вопрос,встанет ли она и будет выше стока...
Записан
Твой cee'd-твои правила!

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #1259 : Март 26, 2013, 21:02:43 pm »
0

Перед у рестайла и дорестайла пружины одинаковые?И подойдут ли на ФЛ хетч дизельные пружины?Дизельные повыше будут?Номерок не скините?Заранее спасибо.

подпишуся

"Ну вы блин даете"....   

Только что был пост про передние пружины, как раз таки для ФЛ. Обновили набор подвесочника. Там есть все ответы на ваши вопросы. Не поленитесь, пробегитесь по ссылкам. Повторяться по подходят-не подходят уже просто не прилично. Все точки над и поставлены.
Записан
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: