DSG это сухой (без масла) робот с двумя сцеплениями, переключения передач не чувствуются вообще, нет рывков дерганий.Говоря образно в ней все плюсы от автомата и все плюсы от механики. Ну и как плюс на нее отдельная гарантия 5 лет.
сухой-только 7-миступенчатый
да как небо и земля! я бы только шумку добавил (подкрылки) и все. в остальном я бы их не сравнивал даже. Вопрос внешности на любителя это да, но лично я покатавшись на ней понял что внешность это не главное )движок - песня, коробка - песня (даже механика очень плавная, очень отзывчивая, качественная) ДСГ вообще одни плюсы, слышал о волне гарантийных ремонтов по ДСГ но среди моих знакомых проблем с ДСГ нет, один на ней ездит 4 года, остальные по два.На ДСГ как и на механике разгон начинается сразу как только нажимаете на газ, владельцам АТ это чувство даже незнакомо, динамика и расход такой же как и у механики. Вчера катался по вечерней москве, расход на АТ у меня, упал до 7.1\100км. Постоянный расход 8-9л я рано начинаю работать и поздно заканчиваю, поэтому на моём маршруте пробок меньше.
Если уж быть до конца объективными, то хотелось бы осветить все стороны Шкоды, поэтому хотелось бы узнать, что у неё хромает?
читай!)http://www.octavia-club.ru/f/http://forum.skoda-club.ru/index.php
Спасибо, покурим! Ну а свое мнение в двух словах или хотя бы в трёх?
Насколько я понял, у нас тоже 6ст автомат с двумя сухими сцеплениями- аналог ДСГ.
а мнение моё будет такое: если сначала читать форумы,а потом идти покупать машину,то никогда ничего не купишь...
нет,у вас обычный автомат.
Не согласен, человек должен на чем-то основываться, прежде чем сделать выбор. Визуальный обзор машины никто не отменял, но про практику использования, могут сказать владельцы уже съевшие на этом собаку.
"Обычный" автомат- с гидротрансформатором, а у нас- с "двумя сухими сцеплениями"- учи матчасть
это у кого это "у нас"? на новых сидах? ну-ну. я рад,что тебе досталась такая машина)))))
У Киа есть аналог DSG и называется DCT, но в России его нет.
Если ты не заметил, то тема называлась не "поменять сид на октавию с ДСГ", а "сид на сид" соответственно, я и говорю о СИДе, а на нем "два сухих сцепления", а не "обычный автомат"