Перебортирована старая Yokohama с пробегом около 50 т км в не плохом состоянии, на новые диски немецкие Alutec на 15" в них же установлены новые датчики давления шин.
Магнитола сама их нашла и активировала, показывает корректно. Выглядит все это вот так:
..Не верь тому кто говорит что литые диски намного легче по весу чем стальные...ага подрессоренные массы, нагрузка на подвеску итд Оказалось что разница по весу между ними 500 грамм. Кстати резина не жрёт диск, ну есть немного в виде отсутствия краски и всё. Вес резины в сборе 15.5 кг на стальных дисках и 15 кг на литых, а вот зимняя шипованная Мишлен на том же 15 радиусе весит уже 18.5 кг..
Разница в управлении на летней резине сразу чувствуется, стало как то легче управлять, комфортнее, шума не то что меньше он другой по звуку, но машина стала жестче, выбег увеличился сразу ясно..
Мастер на шиномонтаже вдул 2.3 атм, проехал пару км и я сам снизил до 2.1 атм, на пустой машине появился эффект езды как на табуретке...
Балансировка отметилась минимум 10 гр на сторону и максимум 35 гр на сторону, не плохо для такой резины и дисков.
Из плюсов таких дисков:
1. виден износ тормозного диска, хорошо просматривается внутренняя часть диска на предмет отложений и грязи.
2. удобно мыть не такой витиеватый.
3.немного лече стального и красивый внешний вид.
4. качество изготовление хорошее нет биений и дисбаланса.
5 центральное отверстие защищено от грязи заглушкой и она симпатичная в отличие от стального диска.
6. не нужен колпак.
из минусов:
1. слишком выпуклая середина там где ступица, легко можно притереть о бордюр.
2 ....легко мошенник может навесить замок на один из лучей диска..
3 требуется резина высокого профиля, во избежания повреждения диска при попадании в яму или если налететь на препятствие виде кирпича на дороге к примеру..
Р