Подскажите, плиз, всю голову сломал, есть дизельный сид, пробег почти 30к, впереди ТО очередное. но вот подумал, а может забить и обслуживать у хорошего знакомого? думаю поездить еще года два на нем. Плюсы в том что подешевле и обслуживать будут на совесть, все-таки есть сомнения по поводу оф сервисов, у них , случись что, вряд ли грамотные дизелисты найдутся, например. Минусы - лишаюсь гарантии, но опять же, тут может выйти из строя либо турбина, либо форсунки, а по поводу форсунок могут все свалить на некачественное топливо.
Я сделал только нулевое ТО, что вообще хоть как-то познакомиться с неведанным для меня на тот момент дизельком, посмотреть, что в него льют и т.д. И больше к ним не ногой, т.е., если есть какой брак, то он всплывет за 15тыс.км., сейчас пробег 122000тыс.км., менял стойки и втулки стаба, по гарантии не поменяли бы, пробег был уже большой, но обошлись они мне просто копейки, менял сцепу, на все отдал где-то 12000тыс.руб., сцепу фиг бы они мне поменяли, а еще пришлось бы ставить оригинал и работу выполнять тоже у них, что было бы как минимум в два раза дороже, вот сейчас накрылись форсунки, как я выяснил, гарантия на топливную аппаратуру 20000тыс.км, что смешно, да и один фиг был бы ответ, вы заправились некачественным топливом, единственное могли поменять по гарантии 2 свечи накаливания, но во-первых многим отказывали, нужно было доказывать, что свечи накала, это не свечи зажигания и гарантия на них до 150000тыс.км., но опять же оно того не стоило, две свечи мне обошлись в 1200руб. примерно, поменял сам, а сейчас они на рынке по 450руб. штука(оригинал), больше ниче не ломалось... И это еще я считаю хорошее отношение к клиенту, т.к. у моей мамы Опель Корса, там только баблосы стригут, но ничего не делают, сколько не обращались по явно гарантийному случаю, ничего не делали, но бабло за диагностику брали, да и ТО у них дорогое пипец, а фильтр салонный на 15000тыс. даже не поменяли и воздушный собирались поменять только на ТО2(30000тыс.км.), были посланы далеко и надолго со своей гарантией!!!