У них нет своего кузовного сервиса, а заключены договора с несколькими сервисами (не знаю какими), потому и Свидетельство о регистрации забирают, когда авто в кузовной принимают. В феврале 2010-го менял у них задний бампер (тоже по КАСКО после ДТП), с этим проблем никаких, ну это понятно - бампер поменять плевое дело. Потом в сентябре ночью какие-то вандалы
поставили мне по середине капота две небольшие но глубокие вмятины. Опять КАСКО, опять КИА на комсомольском. И тут началось. Им бы сразу взять да заменить капот, но они решили что его вытянут. Ладно... Неделю с небольшим ездил на общественном транспорте
. Перед праздниками 4 ноября приехал забирать свой Сид. Стал осматривать, вроде так кинешь беглый взгляд - незаметно, а приглядишься капот кривой, "целюлитный". Договорились после праздников снова им отдам будут переделывать. Еще неделю покатался в автобусах. За это время у они сменили штат сотрудников кузовного отдела. И если раньше они признавали, что капот кривой (хоть и еле заметно), то новые сотрудники стали отрицать сей факт, который не был исправлен и после 2-го ремонта. В итоге я имею кривой капот, со сточенным до толщины фольги металлом, и еще они поставили туда какие-то прокладки под ребра жесткости (ну чтоб металл не проваливался). Написал на акте сдачи-приемке, что имею претензии по качеству работ и оттуда в страховую (РЕСО-Гарантия
). Описал ситуацию, они глянули, убедились в "целюлитности" капота, и подписали его под замену. Привез в КНК предписание, и они уж почитай больше месяца согласовывают со страховой этот вопрос. Видимо хотят получить бабла и за ремонт и теперь еще и за замену. Вот после прадников, числа 11-го буду звонить в КНК - ругаться, кричать, ногами топать
. Насчет остальных официалов не подскажу, но в кузовной КНК больше ни колесом.