После 2-х летнего обладания КИА СИД и пробега в 31000 км немного хочется поделиться впечатлениями.
Автомобиль приобретен был в конце ноября 2008 года у оф.дилера, у которого были сделаны ТО 1000 км и 15000 км, после чего стало понятно, что лучше обслуживать автомобиль самостоятельно. Тем более, что благодаря данному сайту, а точнее его пользователям, которые делятся своими знаниями и опытом, это делать совсем нетрудно. Автомобиль используется круглый год и зимой и летом. Авто очень доволен.
Итак, начну просто с цифр – За 2009 год – проехал 12640 км, потратив 19688 руб на бензин АИ-92 и 6017 руб на всё остальное. Таким образом общий расход за год составил 2,03 руб / км и 8,4 л/100км.
За 2010 год – проехал 17810 км, из них около 6000 км это дорога на юг к чёрному морю и обратно. За год потратив 30356 руб на бензин АИ-92 и 21182 руб на всё остальное. Несмотря на то, что общие расходы возросли до 2,89 руб/км, зато по бензину в среднем уменьшились и получилось 8,26 л/100 км.
Перейду к своим впечатлениям от автомобиля – Самое главное, за всё это время ни разу не возникло никаких технических проблем, ни зимой, ни летом – а нет, вру - один раз пришлось регулировать ЭУР, когда загорелась лампочка ESP. Задняя подвеска действительно изначально очень жесткая, это в полной мере испытали на себе моя супруга и дочь, которые по очереди находились на заднем сидении в путешествии на море. Сейчас правда говорят, что стало немного лучше и вроде перестало подбрасывать на каждой кочке, а то я уже всерьез начал думать о замене амортизаторов.
По натуре я не гонщик, комфортная для меня скорость это 110-120 км/час, ну а 160 км/час максимальная скорость с которой приходилось ездить. Проблем с управляемостью во всем этом диапазоне скоростей не испытывал. Однажды на скорости около 100 навылет острым камнем с обочины пробило заднее правое колесо, воздух из колеса (штатная резина) вышел за секунду, слава богу, что не переднее, а так машина как ехала по прямой так и осталась ехать. Испытал езду на докатке, немного конечно стрёмно, наверное, со стороны смотреть, но что поделаешь (один раз за два года можно и потерпеть) пожмотились корейцы на нормальное колесо.
Неожиданно завелся сверчок сзади, искал долго. За это время научился разбирать и собирать обшивку багажника, 5-ой двери и потолка. Садил и возил в багажнике пассажиров, заставляя их прислушиваться к посторонним звукам, садился сам и делал тоже самое, но всё было впустую. И вот когда надежда на душевное спокойствие почти растаяла, устранил просто побрызгав смазкой WD-40 внутрь в швы металлических сочленений.
Сидения в моем автомобиле самые простые, без дополнительных регулировок и поясничной поддержки, тем не менее довольно спокойно переносится многочасовая езда.
К минусам отнесу то, что при температуре воздуха ниже -25 С перестают держать газовые упоры двери багажника.
Что я дооборудовал в автомобиле – Ещё при покупке была поставлена сигналка с автозапуском, защита картера и резиновые коврики в салон. Сам же добавил боковые молдинги в цвет кузова на передний и задний бампера, парктроник и накидку-обогреватель сидения ( ну не повезло мне с сидениями
)
Прочитав на форуме, добавил автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану и установил плафон от газели в качестве штурманского света.
Ну вот и всё…хочу магнитолу с большим экраном и GPS навигацией.