форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон  (Прочитано 21641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #45 : Январь 12, 2011, 15:13:34 pm »
0

Ну я слышал другое что по надежности 1.6 полный отстой, 1.8 недалеко от него ушел, самый надежныйц двух литровый, хотя в новых машинах тоже вроде что-то летит уже и в нем. Брал информацию с форумов фокусоводов в 2008 году. Не думаю что в движках форда что-то изменилось, если только в худшею сторону.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #46 : Январь 12, 2011, 15:30:24 pm »
0

В движках ничего не изменилось, а вот 2-х литровки прошедшиеи50 тык имеют неприятность с "засасываием" катализатора...
ЗЫ1,8 и в 2008-м был самым надежным, мы ж с Вами это и обсуждали на фокус.орг. Отстоем ни один из фордовских движков не является. Отстой это 1,6 8 клапанник ВАЗ с их люфтами  и допусками..
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #47 : Январь 12, 2011, 16:23:47 pm »
0

В движках ничего не изменилось, а вот 2-х литровки прошедшиеи50 тык имеют неприятность с "засасываием" катализатора...
ЗЫ1,8 и в 2008-м был самым надежным, мы ж с Вами это и обсуждали на фокус.орг. Отстоем ни один из фордовских движков не является. Отстой это 1,6 8 клапанник ВАЗ с их люфтами  и допусками..
Ну если так глубоко копать то и 16 клапанник вазовский тоже не далеко от 8-ми клапанника ушел. По крайней мере по сравнению даже с 16 клапанником на нексии от курит в сторонке.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #48 : Январь 12, 2011, 16:57:09 pm »
0

Фордовские двигатели вполне достойны и сравнивать их с ВАЗовскими  коптилками просто не стоит, хотя Проиолровский 167  клапанник по  своим иТТХ  вполне достойный-  но, -ля, собран ноггами....
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Январь 12, 2011, 21:07:13 pm »
0

Нормальный двигатель приоровский! Не вводите людей в заблуждение! Это одно из немногого, что у ВАЗа получилось более менее.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #50 : Январь 12, 2011, 22:49:08 pm »
0

Двигатель Приоры не плох, хотя базируется на ну очень древнем блоке. Но не  в этом его недостаток. А дело в том, что этот двигун, в отличие от Фордовких дюратеков собран не роботами, а людьми. Причем совсем не теми людьми, что движки Макларена да Бугатти вручную собирают.. ну, Вы понимаете. Практичеки нет ни одного производителя сейчас. которые вручную херачат двигатели. Стоит роботизироанный участок с двумя операторами и все собирают автоматы.. А у нас Васи с Ванями после опохмела.. почусвтвтуйте разницу.
Я на Приоре езжу, если что...
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 22:54:00 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Январь 12, 2011, 23:56:24 pm »
0


Я на Приоре езжу, если что...
Я тоже на ней полтора года откатал 02-18 комплектация хэтч. С двигуном проблем не знал. Не знаю как там дюратек фордовский 100 или 115 лошадок, но приоровские 98 прикурить многим давали. Кстати я на приоровод.ру до сих пор обитаю, так вот там жалобы на что угодно, но вот что касаемо двигателя в процентном отношении не много.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #52 : Январь 12, 2011, 23:59:39 pm »
0

ну масло в колодцах-  это святое... это разве не жалоба на двигатель? У меня два раза устраняли. Один раз  официалы ВАЗ,  а потом  уже в нормальном сервисе....
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #53 : Январь 13, 2011, 05:32:40 am »
0

Почему "на износ"? НЕ больше, чем другие двигатели... Сидовски 122 и Фордоский 1,6 100 лошадей  на АКПП примерно одинаковы.
1,6 115 сил с АКПП не агрегатируется.
очень спорное утверждение, даже слово "примерно" не приемлимо  ;) покатался на фикусе - УГ (прям даже унылое-приунылое)... только 2,0 ! и был приятно удивлён сидовским дуэтом 1,6 и АКПП...
тут форд конкретно что то прогнал - машинка то реально хороша  ;)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #54 : Январь 13, 2011, 08:50:34 am »
0

Я про ручку-  1,8 это самый грамотный движок на РКПП.

1.8 на форде был самый геморный...чувак так и продал свой форд ибо дилер так и не смог поправить косяки прошивки...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #55 : Январь 13, 2011, 10:21:45 am »
0

В общем как всегда  ;) на вкус и цвет. Я слышал про движки и ездил на форде (покататся только) и полностью согласен с PROlite, 1.6 и 1.8 не едет едет только с 2 литрами. По качеству аналогично, только хуже всех двигло 1.6.
По поводу движков я вроде про 16 клапанник говорил, а не про приору, разве 16 клапанники на Тазах только в приоре стояли?
Отжеч на приоре и сделать всех, жалко машинку сейчас, но очень редко делаю на раз таких зарвавшихся приороводав с 98 лошедями и самой лучшей машиной на свете.
  
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #56 : Январь 13, 2011, 10:30:15 am »
0

Ну нашли что сравнивать.  САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16-  клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик-  тупо-  нажал, поехал, не сравнить.
 Эти 16-клапанники( я  уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих  и на Калины люкс. НА двенашках  16 кл другие моторы-  с другой поршневой.
 1,8   имеет сущесвтенные преимущества по сравнению с прочими, это:
1 цепной привод ГРМ
2 питание 92-м бензином
 и в целом гораздо надежней  остальных

 Его болезни:

 Плаванье ХХ.
 Если с нуля-  лечится перепрошивкой ЭБУ( или у дилера или у паулюса)
 Если после существенного пробега-  чистка дроселя( 10 минут возни или 1000 дилеру  руб раз  в 50 тыс пробега-  не такая уж и гиморная тема..)
 Поверьте, 2-х литровик может "наказать" на гораздо большие суммы и нервы...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 10:42:14 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #57 : Январь 13, 2011, 10:42:38 am »
0

Ну нашли что сравнивать.  САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16-  клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик-  тупо-  нажал, поехал, не сравнить.
 Эти 16-клапанники( я  уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих  и на Калины люкс. НА двенашках  16 кл другие моторы-  с другой поршневой.
В общем я не о том говорил. Приора ответ на другие посты.
По форду только что два литра лучше чем 1.6 и 1.8 по езде и надежности. У Вас другое мнение, у пролайта тоже как и моё. Но форд вообще лотерея российской сборки, на работе раньше их штук 35 было, так что опыт есть. водилы говорят что одна тачка ездит и не ломается, другая не вылазить из сервиса. Вопрос в том что с 2-х литровым движком у машин глюки реже были чем с 1.6 и 1.8 вот и все.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #58 : Январь 13, 2011, 10:45:53 am »
0

Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #59 : Январь 13, 2011, 11:18:43 am »
0

Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: