Ну нашли что сравнивать. САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16- клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик- тупо- нажал, поехал, не сравнить.
Эти 16-клапанники( я уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих и на Калины люкс. НА двенашках 16 кл другие моторы- с другой поршневой.
1,8 имеет сущесвтенные преимущества по сравнению с прочими, это:
1 цепной привод ГРМ
2 питание 92-м бензином
и в целом гораздо надежней остальных
Его болезни:
Плаванье ХХ.
Если с нуля- лечится перепрошивкой ЭБУ( или у дилера или у паулюса)
Если после существенного пробега- чистка дроселя( 10 минут возни или 1000 дилеру руб раз в 50 тыс пробега- не такая уж и гиморная тема..)
Поверьте, 2-х литровик может "наказать" на гораздо большие суммы и нервы...