1. откатываю вторую зиму.
2. тормозной путь (снег/лед)-средне.Сцепление при торможении слабое.Нагружая передние колёса(при торможении) сцепление слабое, АБС срабатывает оочень рано. Даже при очень плавной остановке на присыпаной снегом дороге появляется лёгкий ЮЗ ))))
3. БОковые скольжения - это конёк этой резины)))))))))). На другой резине(до этого) ждал зимы, ибо люблю ездить на авто зимой. Теперь , благодаря НФ5 любовь прошла
4. При перестроениях ведёт себя нормально))) - если снежный бугорок, то ещё справиться можно, а если лёд - то ппц.Резина ХОРОШО гребет снег! Но остальное на 3.
5. 15% потери.
Сравнить могу только с клебер капнором 5. Ибо с неё и пересел. за 2 зимы потерял по 1 !!!! шипу на колесе, и это при том, что на капноре я хулиганил(любил зимнюю езду). Перестроения вообще не были темой для разговора.Снос передней оси - исключено, кроме слишком высокой скорости.
Резину не могу рекомендовать.
НО есть одно НО:
Вы спросите у продавцов в шинных магазинах, что люди говорят об одной и той же резине.А говорят все 2 мнения: (например)
Зашел 1 покупатель- "хочу НФ5!!!Только её!!!...."
После него зашел второй покупатель - "мне бы что то противоположное НФ5!Всё равно что, главное не это Г..."
Я высказал своё мнение об этом продукте(НФ5) операясь на свой опыт и опыт ещё 1 человека, скоторым мы одновременно лоханулись заменив конти и капнор.(тестируемы авто: БМВ 520, Форд Фьюжн, Хёндэ Акцент и Киа Сиид.)