Итак 145т. и пора замерять зазоры клапанов.
Небольшая предыстория.
На 20т. поставил газ.
+40т…
На 60т замерил зазоры — выпуск сел в ноль
Отрегулировал стаканчиками клапана. Поставил вариатор.
+40т …
На 100т замерил зазоры — чуть сел выпуск, чуть сел впуск. Но! В допуске.
+40т…
На 140т замерил зазоры. Выпуск сел в ноль.
Уже подошла цепь — вышла на 7 зубьев из 8. Ремень вспомоборудования — родной.
Отрегулировал подточкой стаканов.
Итого с вариатором хватило регулировки на 80т.
Разговаривал с мотористом.
Газ убивает все моторы, кроме специально спроектированных под газ. Уходят седла клапанов, уходит тарелка клапана.
Даже с гидрокомпенсатором зазор выбирается, выбирается, но он не может быть вечно. Потом бац — и нет компрессии.
Из плюсов.
Состояние каталика — как новое.
На газу двигатель естественно работает ровнее, но теряет в динамике. И даже вариатор не спасает ситуацию.
Как в такси работают по 500т на газу — не знаю.
Ибо даже в kpower регулировали зазоры, за 200 т никогда никто не регулировал клапана. Но там на кишках аж царапины.
На бензине зазоры не уходят. Газ я не легализовывал. Вот и думаю, наверное докатать до 200 тысяч и газ снимать.
Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 145 000 км