Я, кажется, уже объяснял - для собственного развития. Мне не нравится балон или запаска, занимающая место в багажнике. Мне он (багажник) нужен. Я универсал брал именно из-за багажника, а не чтобы там балон возить.
Я попросил Вас лишь расшифровать понятие "хреновый газ", и почему его много в Москве.
Кстати, на счет "не замерзает" - вы же сами рассказываете про "газ не по сезону", давление насыщенных паров которого недостаточно для нормальной работы газового редуктора... Только не нужно рассказывать, что если на газу не едет, то можно на бензине....
А по поводу превращения дизельного топлива в парафин, скажу следующее, ДТ, что продается сейчас на Лукойле имеет предельную температуру фильтруемости -26 градусов (так называемое переходное топливо). Зимнее - минус 35. Арктическое - 45.... Если не верите, могу попросить копию паспорта на топливо при очередной заправке. -26 при текущих зимах, когда в январе +5 более чем достаточно.
[/quote]
Проблема как раз в том, что есть не только Лукойл, и не везде есть именно Лукойл. Т.е. пострадать от некачественной соляры все-таки можно. А вот от некачественного газа - НИ РАЗУ не слышал.
Максим, что возможно - продолжение поездки на бензине, если уж газ совсем никакой. Не вижу смысла дискутировать о наличии баллона в багажнике, особенно в ключе качества топлива
Еще раз повторюсь, что при попадании зимой на "летний газ" проблема решается докачкой воздуха в баллон с помощью компрессора, либо аккуратным педалированием и докачкой в баллон нормального газа. Либо оставлением машины на теплой стоянке.
Все это позволяет потом ехать на газе как ни в чем не бывало. И не пользоваться услугами эвакуатора и т.п.