Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.
Какой вид энергии вы видите наиболее приемлемым к автомобилю, колесам? Потенциальную, ядерную, etc?
Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.
А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...
Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости, тем меньше энергии тратиться на вращение колес, тем легче колеса (читай вес авто), тем комфортнее подвеска. Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса, а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении. К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше. Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса. 17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.