Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Хочу R18-е диски!!!!!!  (Прочитано 12118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2010, 20:28:26 pm »
0

Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед!  sux

Я Вам показал, что Ваши факты не стукуются друг с другом.
Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
Записан
DIR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-Хотьково

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

  • Белый вагончег
« Ответ #16 : Ноябрь 11, 2010, 21:14:21 pm »
0

Жжоте!

Нужно еще учесть, что с увеличением массы колес, увеличится износ тормозных механизмов.
Масса то больше, соответственно инерционность больше, соответственно бОльшие усилия потребуются, чтобы колесо остановить. Это конечно опять какие то 3-5% от стока, ведь масса подрессоренная под торможение останется прежней....
Как то так  fire!

А по дискам, сегодня был на Каширке 39, смотрел каталог оригинальных аксессуаров на сид.
Вот два партнамбера:
P84001H710 Alloy Wheel Assy 18x7
P84001H740 Alloy Wheel Assy 18x7,5
На картинке очень даже ничего

ЖЁЁЁЛТЕНЬКИЕ :)))

Жаль, что за такую экспрессию наверняка придется платить еще и другими минусами кроме денег :(

Однако, на сайте партнера клуба подписано именно под этим дискам:
Цитировать (выделенное)
P84001H710, ДИСК KIA CEED ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ 7JX18 ЖЕЛТЫЙ
Литые легкосплавные колесные диски по многим показателям превосходят своих младших собратьев стальные штампованные диски. Литые диски Kia Ceed, в отличие от штампованных, в связи с технологией изготовления могут иметь различный дизайн, а благодаря высокой точности изготовления в лучшую сторону отличается еще и качество самих дисков. Но самое главное чем отличаются литые диски Киа Сид это то, что они значительно легче по весу - это позволяет снизить неподрессоренную массу автомобиля и значительно продлить эксплуатационный срок деталей подвески.
Ukor

- получается что лучше чем штамповка  %)
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #17 : Ноябрь 12, 2010, 01:01:44 am »
0

Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.

Какой вид энергии вы видите наиболее приемлемым к автомобилю, колесам? Потенциальную, ядерную, etc?
Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.

А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...

Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости, тем меньше энергии тратиться на вращение колес, тем легче колеса (читай вес авто), тем комфортнее подвеска. Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса, а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении. К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше. Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса. 17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #18 : Ноябрь 12, 2010, 01:20:55 am »
0

Чото как то противоричиво....
У меня на Фиате 103 лошади,родные 17-е катки,215 резина на 45-м профиле и разганялась она дай бог каждому,а про повороты вообще враньё! чем высше и мягче резина,тем больше вероятность сноса машины в повороте на большой скорости! Я вон 205/50/17 на зину поставил,вместо 225/45/17 и уже ощутил сносы в поворотах где то под 90км... На низком профиле и широкой резине не проблема по ряду в поворот на 110 войти!...
Так что не стыковочка! От большего диметра и широких колёс может пострадать только разгон,не боле! Ну и подвеска,если по люкам и ямам летать... ;)
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #19 : Ноябрь 12, 2010, 01:43:57 am »
0

Тогда я не понимаю почему F1 Еще не закупила 17 катки на 35 профиле. Да, кстати шины болидов F1 качают до 1,4 атмосферы для увеличения гибкости в поворотах, в том числе.
Меняли лето на зиму? Состав шин разный, говорить о сносе на шинах разных сезонов даже при изменении размеров некорректно. К тому же все зависит от покрытия и скорости. Вранье? Ну да, наверное инженеры тоже врут и просто не дают командам ставить диски большего диаметра.
PS. Смотрим на NASCAR, диски 15 дюймов, наверное тоже денег на 18-ки не хватает  %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 01:49:26 am от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #20 : Ноябрь 12, 2010, 07:51:46 am »
0

Не надейтесь, я в отличие от Вас на "обзывания" не перейду.

Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.

Что такое энергия и что такое кинетическая энергия - я знаю. Я спросил ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОНА?

Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости,

Это совсем просто, но все наоборот. При одинаковой поступательной скорости чем меньше диаметр колеса, тем больше угловые скорости.

Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса,

Скажу нейтрально - я почти ничего не понял в этой фразе. Вы что хотели сказать?

а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении.

А это зачем? И как связано увеличение диаметра колес с увеличением перегрузок при торможении?

К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше.

Во-первых, 13 - это не радиус, это диаметр посадочного места колесного диска. Во-вторых, на автомобили ставят колеса с разными дисками сохраняя при этом неизменным внешний диаметр колеса (сид - не исключение). При смене наружного диаметра колеса меняют передаточное число главной передачи и двигателю вращать колесо другого диаметра становится так же, как и предыдущего.

Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса.

А какая связь между диаметром колеса и управляемостью, а тем более опасностью сноса/заноса?

17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.

Про это Вам уже написали.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #21 : Ноябрь 12, 2010, 08:13:31 am »
0

Это неконструктивный разговор, от вас одни вопросы:) Я хоть и работаю консультантом, но моя работа дорого оплачивается:) Придирки к словам продолжаются, так что дальше флэймить я не буду. Аривидерчи
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
iDanilkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 14

  • кыс-кыс
« Ответ #22 : Ноябрь 12, 2010, 08:34:49 am »
0

Хочу R18-е диски!!!!!!
Зимой, это особенно актуально  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 08:56:14 am от iDanilkin »
Записан
Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #23 : Ноябрь 12, 2010, 09:52:03 am »
0

Это неконструктивный разговор, от вас одни вопросы:) Я хоть и работаю консультантом, но моя работа дорого оплачивается:) Придирки к словам продолжаются, так что дальше флэймить я не буду. Аривидерчи

Вот это правильно! Вот это по-консультантски! В ответ на конструктивные вопросы сказать, что это придирки, что работа дорого оплачивается, вставить итальянское словечко и гордо удалиться!!! Так и продолжайте!!!
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #24 : Ноябрь 12, 2010, 12:22:28 pm »
0

Вы так ничего и не сказали, одни вопросы)) Подняться на мне решили?) Когда аргументированно ответите почему высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска возможно продолжим разговор.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #25 : Ноябрь 12, 2010, 12:45:52 pm »
0

Я вот читаю и поражаюсь!!!!!!!!!!! :D
Почему на F1,почему на F1?? :D
Ну тогда давай те как они НА СЛИКАХ ЕЗДИТЬ????? :D lol
Зачем сравнивать божий дар с яичницей?
У них и подвески нет,давайте тоже себе попилим??? :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 15:55:22 pm от Хулиган »
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #26 : Ноябрь 12, 2010, 15:54:43 pm »
0

И кстати таварищ консультант,а вы вообще видели колесо от F1 живьём????
Так ,чисто к слову совершенно другой состав резины,да и принцип корда тоже.. Ага.. Так на заметочку... ;)
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #27 : Ноябрь 12, 2010, 16:10:54 pm »
0

Вы так ничего и не сказали, одни вопросы))

Я задаю вопросы для того, чтобы уточнить Вашу точку зрения, выяснить обоснованность аргументации. Ведь если я сразу скажу то, что думаю о Ваших измышлениях, меня на этом форуме забанят навечно.

Подняться на мне решили?)

Конечно. Поднимусь на вас до Президента РФ... или до наполеона...

Когда аргументированно ответите почему высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска возможно продолжим разговор.

Спасибо что дали мне еще один шанс. Я попробуя аргументированно ответить, а Вы уж сделайте, пожалуйста так, чтобы стало "возможно продолжим разговор". Не бросайте меня глупого на обочине прогресса, пролейте свет в мой замутненный разум...

Итак, "высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска" потому, что это определено техническим регламентом этих "высокоскоростных серий". Кстати, сейчас идут переговоры по поводу изменения требований к колесам Формулы 1 с целью перехода на диски с диаметром 18 дюймов.

По Формуле 1 даю ссылку на регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4ADA53A7369DCE8EC12576C700535E67/$FILE/1-2010%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2023-06-2010.pdf
Записан
dv
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • MAN\MAN :)
0


Во-первых, 13 - это не радиус, это диаметр посадочного места колесного диска. Во-вторых, на автомобили ставят колеса с разными дисками сохраняя при этом неизменным внешний диаметр колеса (сид - не исключение). При смене наружного диаметра колеса меняют передаточное число главной передачи и двигателю вращать колесо другого диаметра становится так же, как и предыдущего.

+1
Правильно :) Вся разница в ширине 16" у нас шириной 6 или 6,5 дюйма а 18 буду 7-8 как какой диск отсюда потери так как возрастет сопротивление из за площади по горизонтали (зато какой красивый каток B))  а стартовая динамика и торможение должно стать лучше торможение уверен на 100% так как видел тест +1" минус 1 метр тормозного пути.
Сегодня на рынке примерял 18" 8J 225/40 сравнивал с своими 16" 6J 205/55 на вес правда в руке 18 ленче просто все зависит от Бренда и диска (формы) высота 205/55R16 = 225/40R18 так что завтра пойду и куплю  :)
 
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
0

Я из Японии свои дождался наконец! rulezz
Фирмы Axiar вес диска 6.9кг!!! rulezz И это R18
Лучше брать 7.5 дюймов если резину будешь 225/40 ставить
Вот тут посчитай:
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Забей родной размер 17-х
это: 225/45/17 ет56 7j и сравни с 225/40/18 ет43-47 7.5j
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: