С капиталкой как попадёшь и к кому попадёшь. Надо покупать родные поршня и кольца, маслосъёмные, ставить усиленную цепь ГРМ, натяжитель, направляющие. Если капиталить, то скорее всего, растачивать по ремонтные поршня, уже не стоит, только замена гильз. Делал себе капиталку, два года назад, мотор работает как часы, при закрытом капоте, его практически не слышно. Как тут расписывают, что в мороз они на холодную, все дизелят, это полная чушь, как только появляются задиры, исчезает хон, поршня в цилиндрах, начинают качаться туда-сюда, начинается дизеление, жор масла. Ездил недавно из Москвы под Самару, туда-сюда накатал 2500 км. масло как было уровень, так и осталось, в тапку приходилось жать часто, особо при обгоне фур.