форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Москва - Созопол (Болгария), много букв

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Москва - Созопол (Болгария), много букв  (Прочитано 3339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skull
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Часть первая. Дорога туда. Россия, Украина.

Начнем с того, что я с опаской отношусь к авиаперелетам и на то есть причины: я закончил Московский Авиационный Институт и после этого работал в авиационном НИИ, где распологался филиал МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет), и об авиапроисшествиях я знаю не понаслышке. Поэтому выбор средства передвижения у нас сводился только к автомобилю, т.к на поезде ехать в пункт назначения почти трое суток. Ну вернемся к главному. В этот отпуск мы запланировали посетить Болгарию, а точнее, город Созопол. Довольно долго я изучал разные форумы и отзывы путешественников, анализировал. В итоге получился следующий маршрут: Москва — далее  по Киевскому шоссе до окружной Брянска — Почеп — Погар — погран. переход (Россия-Украина) — Чернигов — Киев — Одесса — Болград — погран. переход (Украина-Молдавия) — Вулканешты — Джурджулешты — погран. переход (Молдавия-Румыния) — Галац — Браила — Слобозия — Константа — Негру Вода — погран. переход (Румыния-Болгария) — Генерал-Тошево — Добрич — Варна — Бургас — Созопол. Общая длина маршрута 2100 км. Маршрут  решили разбить на 2 части ночевкой в Одессе. Ехали на двух автомобилях, я на Сиде (2.0 л., автомат) и друг на новой  Церате (1.6 л., автомат). Итак поехали. 19 июля 2010 г. 03.00 старт с пересечения МКАД и Киевского шоссе. Учитывая время старта, ехать было очень комфортно в плане отсутствия автомобилей, скорость 120-130, антирадар заботливо предупреждал о камерах и гаишниках, которых в этот час было немного. Дорога до Калуги хорошая, покрытие ровное и достаточно свежее, после — поездка напоминает езду в поезде из-за характерных звуков при проезде    стыков бетонных плит. Но в целом терпимо, скорость упала до 100-110. Брянская область встретила нас капитальным ремонтом дороги, которая превратилась в грунтовку километров на 20, после этого  и до самой границы дорога обычная на троечку (где яма, где наплыв). В последним на Российской територии населенном пункте Погар залили по полному баку дешевого бензина и двинулись к границе.   На границе мы были около 10.00. Поразило полное отсутствие очередей и «зеленый коридор» с украинской стороны. Здесь надо отметить, что я не первый раз на автомобиле ездил в Украину. И в 2009, и в 2007 году всегда украинская сторона направляла на «красный коридор», что заканчивалось отъёмом у меня 500 или 1000 рублей. Видимо сказалась геополитическая ситуация, новая власть, газ, Черноморский флот, короче, дружба на века. Прохождение границы заняло около 30 минут и не вызвало никаких проблем: стандартные вопросы про оружие, наркотики, штамп в миграционной карточке и мы на территории Украины. Переключаем карты на навигаторах и движемся  по направлению к Чернигову. Дорога до Чернигова среднего качества, много мелких населенных пунктов, полное отсутствие ДАИ. Вообще-то транзитный проезд через Чернигов запрещен, мы про это знали и были готовы к разговору с ДАИ на въезде в город, но там никого не было, мы проехали нормально. В Чернигове в Приват-Банке обменяли деньги и поехали в Киев. Трасса до Киева хорошая, по две полосы в каждую сторону с разделительной полосой. Скоростные ограничения на Украине более гуманные, чем у нас: в городе - 60 км/ч, за городом - 90 км/ч, если загородная дорога имеет 4 полосы и разделительную - 110 км/ч, автомагистраль - 130 км/ч. Киев встретил нас отсутствием пробок и нормальными дорогами. Поражает своей колоссальностью мост через Днепр. Покрутившись с полчаса по городу навигатор вывел нас на Одесскую трассу. Что можно сказать про нее: просто отличная дорога: 4 полосы, отбойник, идеально ровное покрытие и так на протяжении почти 500 километров. Дорога позволяет держать скорость 150-160 км/ч, только надо быть аккуратнее с ДАИшными засадами, но здесь очень выручил антирадар. На одном спуске, еще наверное километра за два, он засек сигнал радара, я сбросил скорость до положенной и так проехал засаду. Надо было видеть лицо ДАИшника: его негодованию просто не было предела, наверное, думал он примерно следующее: «Как так, такой участок, такая дорога, да еще и машина с русскими номерами, а скорость в норме». Как ни странно, у этой хорошей дороги есть и обратная сторона: отсутствие ям, большая  скорость, при которой все уступают тебе дорогу, приводит к монотонности движения, из-за этого после  порядочного времени в пути начинает клонить в сон. Здесь достаем из охлаждающегося бардачка  банку энергетика и вроде получше. Итак долго ли, коротко ли, отпахав 1350 км. мы прибыли в  Одессу. Навигатор вывел нас на нужный перекресток (тот, который сказала администратор гостиницы), дальше надо было разыскать нужный дом. Я вышел из машины и у первого попавшегося мне человека спросил: «Где находится Садовая 14?». Ответ меня ошеломил своей интонацией и чисто одесским акцентом, тем самым акцентом, воспетым в анекдотах, шутках и фильмах; человек ответил: «Таки вам надо туда», - и показал рукой на интересующий нас дом. После этого диалога мы заселились в небольшую гостиницу на Садовой  улице за 50 $ за номер на четверых. Саму Одессу посмотреть особенно не удалось, лишь прогулялись по всемирно известной Дерибасовской. Уставшие и довольные мы поужинали и моментально заснули. Успокаивая себя тем, что большая часть пути уже позади, осталось каких-то 700 км., и мы в Созополе, если бы мы знали, как тогда ошибались, но об этом во второй части...               
« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 12:06:39 pm от skull »
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

пиши еще
Записан
Alex641

иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
0

Жаль, что не состыковались с Вами в начале лета... Мы искали попутчиков в Болгарию, не нашли и из-за этого путешествие отменили.
Ждём продолжения рассказа.
Записан
skull
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Часть вторая. Дорога туда. Украина, Молдавия, Румыния, Болгария

День не задался с самого начала. Сначала друг (который на Церате) мучался с желудком после одесского ужина, потом начались дорожные проблемы, но обо всем по порядку. Выехали мы из Одессы в 9.00, километров через двадцать попали на большое круговое движение aж с пятью съездами и пробкой в этот утренний час. Понятно, что в таких условиях полностью соблюсти правила проезда кругового движения не всегда получается. Короче съехали мы со второй полосы вместо первой, за что были остановлены доблестными сотрудниками ДАИ. Тут началась классическая разводка про лишение прав, суд и прочая чепуха.  Зная про подобные вещи я спросил про номер телефона службы доверия ДАИ по Одесской области и поинтересовался Ф.И.О. сотрудника, после этого был отпущен с миром и пожеланием счастливой дороги. Моему другу повезло меньше, до того, как я отбрехался от ДАИшника, его успели развести на 500 российских рублей. Ладно, двинулись дальше на Болград. Проехав еще километров 30, в населенном пункте Маяки выяснилось, что дорога закрыта. Причина закрытия: вышедшая из берегов великая река Днепр немного затопила дорогу. Как я понял, там это нормальное явление, даже установлен информационный знак, который, когда все нормально, закрывают чем-то черным. У дежурившего там экипажа ДАИ спросили, как дальше ехать. Объезд только один: через Белгород-Днестровский. Пришлось возвращаться, сворачивать на Овидиополь, потом на Затоку. Неприятно: скорость маленькая, машин много, ну ничего прорвемся. Потолкавшись, выехали на прямую дорогу к Белгороду-Днестровскому. Тут мнения наших навигаторов разошлись:  мой предлагал свернуть до города, а навигатор друга говорил, что нужно в самом городе. Подумав, зачем нам заезжать в город, решили послушаться моего. Это была очень большая ошибка. Мы съехали на   дорогу Т1610, будь она неладна. Сначала покрытие было ничего, потом стало откровенно плохим, а временами асфальт вообще кончался, и начиналась грунтовка с ямами и лужами. Для проезда некоторых из этих луж приходилось останавливаться, выходить из машин и палкой проверять глубину лужи. Уже тут у нас закрались сомнения, что поехали мы как-то не так, кроме того, смущало то, что кроме нас по этой дороге практически никто не ехал. Но не в русских традициях отступать и сворачивать, едем вперед и точка. И тут, о чудо, появились встречные. Ими оказались мотоциклисты из Польши, как их занесло в эту глухомань непонятно, мы немного пообщались и выяснили, что ближайшие 30 километров ожидать чего-то лучшего не стоит. Едем дальше, после населенного пункта Базарьянка нас ожидал еще больший сюрприз: знак 3.2 «Движение запрещено» и 1.25 «Дорожные работы». Судя по тому, что знаки покрылись достаточно толстым слоем ржавчины, дорожные работы тут ведутся (или не ведутся) со времен Советского Союза. Проехав еще около километра, мы увидели просто ужасную картину: некий водоем (типа небольшого озера) и насыпанную через него грунтовая косу, которая естественно, разбита и с огромными колеями. Жалко, что в тот момент нам было не до фотофиксации. Чтобы хоть немного показать масштаб бедствия я приведу ссылку на GoogleMaps: http://maps.google.ru/maps?ll=45.904807,30.123932&spn=0.005465,0.013851&t=h&z=17. Ситуация выглядела критической, первая мысль: «Здесь проедет только внедорожник». Но, как известно «русские не сдаются»! Включив первую  передачу, не останавливаясь, мы тихонько поползли. Спустя полчаса мы переправились через озеро. Ощущение было такое как будто на Луну доехали, короче, мегареспект Корейским инженерам. Дальше было еще  20-30 километров ужасной дороги, но по сравнению с озером это все мелочи. Потом выехали на нормальную М15 и около 16.00 были в Болграде. Дорога в 180 километров у нас заняла 7 часов. Как потом выяснилось, если ехать по той дороге, которую затопило, времени надо всего около 2,5 часов. Пограничный переход Украина-Молдавия не вызвал особых затруднений, очередей нет, тот же «зеленый коридор», только украинский таможенник очень усердно изучал содержимое нашей аптечки (не автомобильной). Не найдя ничего интересного, в смысле запрещенного, отпустил нас дальше. Молдавская сторона тоже не стала нас долго задерживать, попросили оплатить экологический сбор — 90 рублей на наши деньги. По Молдавии нам предстояло проехать всего около 50 километров, страна маленькая и очень бедная. Такого количества гужевых повозок я еще никогда не видел. Дороги в Молдавии так себе - на троечку, но из - за того, что Молдавия хочет присоединиться то ли к Евросоюзу, то ли вообще к Румынии, все дорожные знаки новые и выполнены на латинице. Всего мы проехали три населенных пункта, в одном из которых купили пять литров домашнего, как потом оказалось, вполне достойного вина за 200 российских рублей. Пограничники выпустили нас без проблем, и мы въехали на Румынскую часть погранперехода. Здесь нам пришлось расстаться с нашими запасами сигарет. Вообще-то в Румынию разрешен ввоз 200 сигарет (10 пачек) на одного человека, а в Болгарию только 20 (2 пачки), но, увидев у нас в паспортах болгарские визы румыны стали утверждать, что можно только 20 сигарет. Этот момент при подготовке поездки мы не проработали. Изъятие выглядело, как передача в дар Румынской Республике столько-то пачек, таких-то сигарет, на что нами писалась бумага, почему-то с названием декларация. Обидно конечно, учитывая стоимость сигарет в Европе - начиная от 2.15 евро. Ладно, поехали дальше. Дороги в Румынии хорошие, много знаков и все по делу. В Браиле на заправке Rompetrol купили ровиньетки. Ровиньетка (виньетка в Болгарии) - это  дорожный сбор, бумажка для наклеивания на лобовое стекло автомобиля, минимальная (на 7 дней) стоит 13 лей, или 120 рублей на наши. После Слобозии свернули на автомагистраль на Константу. Дорога отличная, есть даже защитный экран, чтобы встречные не слепили. На полпути до  Константы платный мост через Дунай, отдали по 5 евро, хотя в местной валюте при пересчете должно было быть меньше. После моста автомагистраль кончилась и началась обычная дорога. Покрутив в Константе, выехали на дорогу на Негру Вода. На часах 24.00 и последний на нашем пути погранпереход Румыния-Болгария. Здесь тоже накаких проблем, болгары говорят по - русски. Спросили про сигареты, мы сказали, что все отняли Румыны, они посмеялись. Итак мы в Болгарии, наступило уже 21 июля, в дороге уже 15 часов,и впереди всего 170  километров до Бургаса, или 210 до Созопола. Все силы в кулак,  едем. В Добриче на Лукойловской заправке покупаем виньетку -  10 лев, или  202 рубля. Глубокой ночью въезжаем в Варну, покружив немного из-за ремонта дороги, находим трассу на Бургас. Проехав около 50 километров меня начинает дико валить в сон, водитель Цераты вроде пока держится. Меняемся с женой, не зря она недавно права получила. И тут опять мнения навигаторов разошлись: мой говорил, что надо уходить направо, а другой, что надо ехать прямо. Поверили опять моему, хотя не следовало, а поверили потому, что маршрут навигатора совпадал с указателем «на Бургас» на дороге. Нормальная дорога быстро закончилась, начались ямы, местами дорога сужалась вообще до одной полосы и вдобавок выяснилось, что мы ползем на гору по серпантину. Неогороженные обрывы, камнепады, ночь, не видно ничего, короче, ужас. Во время движения был сбит филин, спокойно сидящий на середине дороги и явно не ожидавший увидеть здесь кого-то. Как потом выяснилось, мы попали на старую дорогу, по которой кроме жителей немногочисленных населенных пунктов никто не ездит. Стало светать, мы уже выбрались на нормальную дорогу, проехали Бургас и через 40 километров прибыли в Созопол. Ура!!! Для моей жены это было конечно супериспытание, учитывая, что права она получила месяц назад и практики у нее практически не было. Но, превозмогая усталость, она нас все таки довезла до Созопола. Ух... как-то много получилось, в  третьей части я отвлекусь от дорожного повествования и расскажу про город и отдых.
« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 12:07:54 pm от skull »
Записан
sistemair
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО



    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Зачем они убили КЕННИ ???
0

А говорят в России дороги плохие :D.......Отличный отзыв, ждем продолжения..........
Записан

Село у нас огромное, четыре вытрезвителя........
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
0

А какие программы стояли в ваших навигаторах?
Ждём-с продолжения.
Записан
skull
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А какие программы стояли в ваших навигаторах?
Ждём-с продолжения.
Продолжение пишу потихоньку. У меня их было три: GISRX (карты Россия, Украина), IGO (карты Россия, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария, Турция), GARMIN (карты Румыния, Болгария, Турция). Ехали в основном по IGO, в Турцию (об этом в четвертой части моего опуса) по GARMINу. У друга стояла IGO.   
Записан
Screw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 3

  • Беляночка
0

Отличный рассказ. От Варны до Бургаса хорошая дорога, не считая горного серпантина ( и то, дело не в покрытие, а в крутых поворота), по которому я тоже ехал ночью. Как вы умудрились свернуть на старую дорогу не понимаю, я там такой даже не видел. :)
Записан

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Москва - Созопол (Болгария), много букв

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: