Короче поменял гранату, снимал суппорт с тормозным диском и рычаг, рычаг снимал для замены шаровой, съемника у меня нет, поэтому с размаху об железную трубу шаровой долбил вместе с рычагом))
Все шло как по маслу, единственное я не пилил саму гранату по кругу, а надпиливал внутреннюю обойму и зубилом раскалывал, оставшуюся хрень на валу пришлось пилить ювелирно, стоя в позе рака на асфальте, т.к. было жалко пыльник уродовать, стоит он слишком дорого)) Но самое жесткое ждало меня впереди, граната отказывалась садиться на вал, что с хомутом, что без, уже и так и сяк, было большое желание кувалдой ее ...нуть, а в итоге тупо отцентровал стопорное кольцо и легким движением киянки граната налезла на вал, я даже сначала не поверил, поэтому, будете менять, тупо центруйте кольцо и легко забивайте гранату на вал, Mobimaster - теперь я понял, что ты имел ввиду))
p.s.
Изначально я думал, что причиной стука в подвеске, была граната, но когда вытащил шаровую, то понял, что это она так жестко долбилась, т.к. пыльник порвался и шаровая имела жестокий люфт, видимо шаровая Фебест, тут уже кто-то на форуме выкладывал шаровую, с таким же порвавшимся пыльником... Менял я обе тем летом, но одна из них накрылась еще перед зимой, вот теперь и вторая в хлам разбилась!
Попозже выложу фотки...