Зимой у меня хх поднимается до 950 при включении ТЭНа. Обычно около 60% максимальной мощности.
значит по ощущениям генератор дает около 70 ампер на тэн?куда остальное девается?
83...
мерил?)
1000 Вт / 12 В = 83 А
логично... совсем забыл,что тэн киловатник
Вообще-то я об этом писал...
ну бывает же,вылетает что-то из головы мне теперь интересно,если включить одновременно подогрев лобового,боковых зеркал,заднего,печку,ну и можно фары в придачу) гена явно не справится... сильно плохо аккумулятору станет?
Я так всегда зимой делаю +подогрев сидений. Пока не замечено каких-либо проблем.ЗЫ Может гена все-же на 150А?
120А сто пудов!получается впритык гена справляется,раз с аккумом нет проблем...если на вскидку прикинуть,то под 120 ампер потребляемый ток и получается
Есть тонкости: ТЭН имеет 3 секции, при включении каждой из которых блок управления проверяет напряжение бортовой сети. Если оно начинает падать ниже 12 вольт - очередная секция ТЭНа не включится.
....я видел эти три полоски,не логично получается,если допустим 1 греющая секция находится ниже дворников,и только она и греет...
спич не про обогрев лобового, а про ТЭН обогрева салона.
Две зимы отъездил, но так и не понял, работает этот ТЭН или нет.. Тепло из сопел идет только когда двигатель прогреется... А прогревается он на оборотах, соответственно на холостых... холод жуткий, спасает только обогрев сидений..