Проголосовало пользователей: 906
Верь, не верь, но максимум что там нужно сделать это почистить мягкой металлической щеткой торцевую поверхность ступицы.Да и закисает обычно у тех, кто залезает туда раз в 60-100 тыс. км и то при замене дисков.А если каждые 30 тыс км нормально обслуживать тормозную систему (тж поменять, снять диски, почистить ступицу, проверить наличие смазки в направляющих, пыльники проверить), то и закисать ничего не будет.Думаю, что это и так понятно.
А подскажите, поставил новые диски и колодки, на поворотах стали гудеть колодки, видимо заваливаются, в чем беда или притрутся, хотя проехал около 3,5 тыс, правда по трассе, но зато на серпантине наверно на 5 тыс. вперед притер их))
подскажите, поставил новые диски и колодки, на поворотах стали гудеть колодки, видимо заваливаются
Увер, что колодки. Больше на ступичный подшипник похоже.
Я заказал Зиммеры правда на зад (сорри за офтоп)... после 13-го приедут и будем посмотреть. Правда колодки на зад уже куплены S1.Передние были по 8000р. за шт. и срок поставки 23 дня. Земноводная сказала нафиг.
Ну хз... Я по Экзисту глянул Otto Zimmermann на перед и он мне показал перфорированные по цене 7500-8000р. за диск. Срок поставки месяц примерно.Может в Челябинске они и дешевле... не могу знать
кто нибудь брал такую фирму zimmerman (диски или колодки) хочу попробывать!!! Диск 1850р, колодки 1225р все из Германии ждать месяц!!! Как думаете есть кто ......
номера для заказа тормозных дисков есть?а то я кучу инфы перерыл нашел только номера для тормозных колодок (Otto Zimmermann) передние - 23966.165.1 задние - 24320.155.1
Остались огрызки, которые непонятно как вынимать
Не сможешь высверлить (мЕньшим сверлом) -и черт с ними, сверли новые отверстия и режь новую резьбу, в других местах ступицы.