Не могу согласиться. Ширина диска связана с его диаметром. Что-то не делают диски радиусом 17 а шириной, к примеру, 5,5. Должна соблюдаться пропорция. Отсюда следует, что при увеличении диаметра, обычно увеличиваеться и его ширина, а отсюда может меняться и ЕТ. Внутренний край обода при этом может остаться на том же расстоянии от элементов подвески и тормозов, а внешний край сместиться дальше от обычного расстояния или наоборот (ЕТ положительный, ЕТ отрицательный и ЕТ нулевой, когда ось симетрии диска совпадает с посадочной плоскостью), все зависит от того какой конструкции диск.
Делаем вывод, исходя из того, что диск для Сида R16 имеет ширину J6(или даже пусть 6,5), а R17 имеет ширину J7, о том что ЕТ при этом меняеться. Хотя, возможно, что при ЕТ 51 для диска R16 остаеться еще запас расстояния до элементов подвески и тормозов и можно тогда установить диск с большей шириной обода при этом сохранив ЕТ 51.
Так вот поэтому, я бы хотел узнать ЕТ оригинального диска радиусом 17 и шириной 7. Это как раз минимальное разрешенное заводом изготовителем расстояние до элементов подвески и тормозов. Кстати тут есть подводный камень как дизайн диска. Диски могут быть с одинаковыми параметрами, а один будет задевать за суппорта а другой нет. На это тоже надо обратить внимание.
Вы не правы! Если не разбираетесь в вопросе, не надо остальных людей водить в заблуждение!
Может эта ссылка поможет вам понять свою некомпетентность в данном вопросе: http://catalog.kolesa-kik.ru/index.php?Table=wheels&Firm=FORD&mod=FORD%20FOCUS&Kuzov=DA3&LZxPCD=%205%20x%20108&Period=2004.10%20-&firmSPold=FORD&modelSpold=all
Там в поле "примечание" буквой "О" обознчются оригинальные параметры диска.
ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода, от того, какой ширины профиль, не зависит!!!
P.S. Если вы и так все знаете, зачем вопросы задаете?
Я просто не пойму Вас. Зачем Вы мне даете ссылку на диски, которые устанавливаються на Форд ФФ2. То что касаеться данных по Kia Ceed, то там как раз разные ЕТ и диска на 17 нет и кстати, что-то там наблюдаеться разброс по ЕТ.
Между собой все равно параметры связаны по той или иной цепочке, по крайней мере по типу автомобиля, соответственно по размерам подвески и тормозов. Я не говорю что ЕТ зависит от ширины обода, я говорю что ЕТ для диска R17 и R16 для автомобиля KIA Ceed могут быть разные, но в то же время, если есть запас по вылету, соотвественно по возможному рассоянию до элементов подвески и тормозов, ЕТ можно сохранить.
Хотелось бы узнать, есть разница между R16 J6 и R17 J7 при одинаковом ЕТ51? ) Есть разница, обод увеличиться и наружу и вовнутрь примерно на 12,7 мм. И это, внимание, без учета ширины резины!!!! А если запас по расстоянию меньше, то диск с большим ободом не поставишь, он будет задевать за элементы подвески. Разве это не важно при подборе диска? Очень важно.
И еще важно, чем больше ЕТ, тем дольше ходят ступичные пошипники.
PS Мне просто нужен ЕТ на оригинальный диск R17 J7!!!!!!!!!!!!!
Сегодня буду ставить для пробы диск от Мазды 6 R17 J7 ЕТ55.