форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 24405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #15 : Ноябрь 22, 2007, 13:11:18 pm »
0

Что-то мы оклонились от темы, организовал новую....
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 13:15:04 pm от jenya12355 »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #16 : Ноябрь 22, 2007, 13:17:20 pm »
0

Не знаю как у кого, но у меня на 1.6 и на холостых можно тронуться при желании, можно и с 1000 оборотов.
Проблем вообще нет!!!

Если хочется уехать быстро, то нужно побольше оборотов дать)))
Записан
User
  • Гость
« Ответ #17 : Ноябрь 22, 2007, 13:23:54 pm »
0

И ещё.Но это только теория(в которую я на 90 процентов сам НЕ верю) На фото шток с пластмасовым наконечником,который крепится к педали.Вот если бы этот наконечник внутри имел резьбу,и на штоке была резьба,то можно было бы правильно отрегулировать педаль,на предмет "момента" и предпочтений.
Но видно,что наконечник имеет небольшую площадь,тем более он пластмасовый(треснуть нафиг может,если в нём резьба будет.Или сорвёться сама резьба)
Это просто была мысль,и ничего больше.

Была у меня опечатка.Существенная вот здесь(в которую я на 90 процентов сам  верю) При редактировании случайно стёр НЕ и получилось,что ВЕРЮ. Имелось ввиду НЕ ВЕРЮ(до редактирования было не уверен)
Но смысл и так понятен из написанного.
Извеняюсь за оффтоп.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Ноябрь 22, 2007, 13:43:58 pm »
0

Что значит прижелании?... Я могу трогаться на своем СИДе и не нажимая на педаль газа, могу с пробуксовкой Мишелина, и мощи хватает, но это другой случай, я говорю о штатной ситуации. Просто многие это не чувствуют, возможно из за отстутствия опыта. Нет водителей у которых бы не захлох двиг. при трогании с места (единичные случаи не рассматриваются). При начале движения время проскальзывания ведомого и ведущего диска должно быть как можно меньше. Только не надо "ерничать" по поводу этого замечания, кто много ездит, тот поймет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #19 : Ноябрь 22, 2007, 13:57:30 pm »
0

вот про регул. на англ
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Ноябрь 22, 2007, 14:11:58 pm »
0

Что значит прижелании?... Я могу трогаться на своем СИДе и не нажимая на педаль газа, могу с пробуксовкой Мишелина, и мощи хватает, но это другой случай, я говорю о штатной ситуации. Просто многие это не чувствуют, возможно из за отстутствия опыта. Нет водителей у которых бы не захлох двиг. при трогании с места (единичные случаи не рассматриваются). При начале движения время проскальзывания ведомого и ведущего диска должно быть как можно меньше. Только не надо "ерничать" по поводу этого замечания, кто много ездит, тот поймет.
Целиком и полностью поддерживаю
Записан
User
  • Гость
« Ответ #21 : Ноябрь 22, 2007, 16:00:02 pm »
0

вот про регул. на англ

Там из регулировок,только свободный ход самой педали сцепления(фото внизу)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Ноябрь 22, 2007, 16:07:15 pm »
0

а больше ничего не регулируется. вот еслибы корзину пожоще поставить и у диска феродо потолще, тогда педаль будет хватать внизу
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Ноябрь 22, 2007, 16:14:51 pm »
0

что то я вас не понимаю )) Если сделать сделать свободный ход педали меньше, разве не начнет сцепление хватать раньше?
Если хватает вверху, значит свободный ход большой - надо его уменьшить.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #24 : Ноябрь 22, 2007, 16:24:07 pm »
0

что то я вас не понимаю )) Если сделать сделать свободный ход педали меньше, разве не начнет сцепление хватать раньше?
Если хватает вверху, значит свободный ход большой - надо его уменьшить.

Если ты опустишь педаль ниже,то педаль потянет за собой шток.Получится такой же эфект,как и при неполном нажатии ногой на педаль.Ну и как ты будешь ездить? Палить сцепление?
А свободный ход педали,это ход педали от верхней точки,до соприкасновения штока с поршнем в главном цилиндре сцепления.
А свободный ход сцепления не регулируется.Он саморегулируемый.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 16:27:16 pm от User »
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 22, 2007, 16:26:34 pm »
0

Не парьтесь. Если нет косяков - все будет нормально. У меня на 10-ке от рождения сцепление хватало в верхней половине хода, проехал 100 тысяч, потом поднял педаль не на много, на 140 тыс км. продал. И подшипник первичного вала подгрохатывал слегка на холостых - ни чо, все нормально, ЕСЛИ нет КОСЯКОВ. Регулируется только положение педали. В идеале должна находиться на уровне педали тормоза. А пробуксовку сцепления почувствуешь на подъеме в начале на четвертой, потом переползет на третью передачу, а дальше....Генух.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #26 : Ноябрь 22, 2007, 16:30:05 pm »
0

Не парьтесь. Если нет косяков - все будет нормально. У меня на 10-ке от рождения сцепление хватало в верхней половине хода, проехал 100 тысяч, потом поднял педаль не на много, на 140 тыс км. продал. И подшипник первичного вала подгрохатывал слегка на холостых - ни чо, все нормально, ЕСЛИ нет КОСЯКОВ. Регулируется только положение педали. В идеале должна находиться на уровне педали тормоза. А пробуксовку сцепления почувствуешь на подъеме в начале на четвертой, потом переползет на третью передачу, а дальше....Генух.

А зачем поднимал педаль,если ты говоришь,что и так сцепление хватало в верхней половине хода?
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 22, 2007, 16:36:34 pm »
0

Я периодически проверял момент схватвания - из неподвижного положения без нажима на педаль газа отпускаешь сцепление и по звуку или по тахометру, а вернее по звуку движка определяешь когда он (ведомый) соприкасается с ведущим - это и есть точка.... На 100 тыс показалось, что подняв немного будет надежнее, ведь в пробках порой ногу с педли сцепления не снимашь, вот тут то может подкрасться незаметно...он. Чуть расслабился и не поднял до конца. Но на подъемах пробуксовки никогда не было
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Ноябрь 22, 2007, 16:49:54 pm »
0

что то я вас не понимаю )) Если сделать сделать свободный ход педали меньше, разве не начнет сцепление хватать раньше?
Если хватает вверху, значит свободный ход большой - надо его уменьшить.

Если ты опустишь педаль ниже,то педаль потянет за собой шток.Получится такой же эфект,как и при неполном нажатии ногой на педаль.Ну и как ты будешь ездить? Палить сцепление?
А свободный ход педали,это ход педали от верхней точки,до соприкасновения штока с поршнем в главном цилиндре сцепления.
А свободный ход сцепления не регулируется.Он саморегулируемый.

Так сейчас же вверху хода схватывает? Значит расстояние от пола до точки начала схватывания  больше, чем от точки начала схватывания до полностью отпущенной педали. Почему бы не уменьшить весь ход педали за счет расстояния от пола до точки начала схватывания(или выключения смотря дваим или отпускаем педаль). Естественно запас должен быть чтобы не было эффекта ведения. Но ксати ведение для сцепления не страшно оно больше на синхронизаторы влияет в коробке. Если вы конечно не стоите на передаче на светфафоре с выжатым сцеплением.
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 22, 2007, 18:42:27 pm »
0

потому что тогда помоему ты не сможешь выжать его до пола, тоесть не сможешь осуществить полное нажатие на педаль. ведь когда вы переключаете передачу вы же сцепление нажимаете не до того момента как диски разъединяются а до пола (так меня воспитывал папа, что сцепление надо выжимать до конца).

допустим педаль идёт от 0(полностью в пол) до (к примеру) 10 сантиметров(полностью отпущеное) елси верхзнюю точку опустить вниз на уровень допустим 5 сантиметров то выжать так же 10 вы не сможите из-за того что упрётесь в ограничение.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: