Октавия 1.8 турбо DSG - почти самолет, а если чипануть вообще ракета
, откровенно пенсионерская 1.6 100 л.с. АКПП рядом даже не стояла. То, что CRV отстает от Civic'a - вполне предсказуемо. На субъективизм впечатлений в основном влияет, та самая реакция на газ, работа тормозов, расстояние от глаз то дороги, работа подвески и уровень вибраций, даже высота над дорожным полотном и тип посадки за рулем, на ЗАЗ-968 сотня - очень приличная, по ощущениям скорость
, т.е., как правило, на заведомо более классных авто скорость ощущается меньше, если конечно не брать нишевые спорткары, те же MB E350 или GLK350 субъективно не такие уж и пулялки, как можно было бы ожидать. У Опель 1.8 140 лс АКПП очень растянутая трансмиссия, Сид 1.6 AT ~ до 140 от него чуть ли не уезжает, благодаря своей чуть ли не грузовой главной паре. Кашкай от старого Спортажа 2.0 AT уезжает, пробовали, в первую очередь из-за CVT, а новый, если и подинамичней, то совсем чуть-чуть.
Добавлено позже:
Какую предпочтет покупатель? 50 на 50?
У кого-то предубеждения к КИА, у кого-то к вариатору, но у Ниссана традиционно дорогие запчасти и страховка, да еще его и угоняют, а шильдик "КИА" - уже сам по себе противоугонка. Посему, я бы Спортаж взял, ему бы двигатель еще 2.4 от Соренто за теже деньги, цены бы ему не было, но он в топе и так уже на ~ 100 тыков дороже Кашкая +2.
Добавлено позже:
А альтернативы это парочке компактных паркетников на сегодня особо и нет.
Mitsubishi ASX, Toyota RAV4, Ford Escape, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Liberty, Honda CR-V, Renault Koleos, Skoda Yeti - навскидку и это только прямые и близкие по цене.