Меня тоже чёрт дёрнул поехать в ТИ-РЭКС моторс Тушино. На работе запарка, а ТО-3 проходить надо, тут ещё и тех. осмотр подкрался незаметно. Записался по телефону, обещали скидку в 20% на буднях. Про скидку правда надо выспрашивать, мне сказали только после того, как я обратил внимание на разницу в стоимости на стенде салона и по телефону. На стенде цена была кажется 10080, но по факту (за счёт плавающей цены расходников), она подросла на 500 рублей + 500 снять/поставить защиту картера. За 1000 рублей сервис обещал провести тех. осмотр и выдать диагностическую карту для страховой. Как уже писал выше, времени не было совершенно, и пришлось поручить забрать машину из сервиса жене. Принимая у меня машину, мастер заверил, что они для начала её помоют, потом проведут ТО-3, а как апофеоз процесса обещал тех. осмотр - диагностику по куче параметров (кажется 60). По прошествии 4-х часов, сотрудник позвонил, и сказал что машину можно забирать но лучше попозже так как ему надо на обед. Хорошо, обед дело святое, можем и попозже подъехать. Получив на руки бумажки, жена с приёмщиком отправилась за машиной. Ой, сказал приёмщик, а её не помыли. Сейчас, мы быстро (минут за сорок) всё исправим. Пока, уже помытую в виртуальной реальности машину, мыли ещё раз, жена пошла получать диагностическую карту. Тут то и оказалась зарыта главная собака. Сама карта это бледный лист А4, отпечатанный тайными фанатами экологии (на плохой бумаге, в режиме экономии картриджа). Первое что бросилось в глаза, это неожиданно возросший пробег, причём на 40000 км. Жена указала на это мастеру, тот начал делать удивлённые глаза и лепетать в ответ: да карта ерунда, она никому не нужна, нужна только запись в базе о прохождении тех. осмотра. Да ладно пробег, но умудрились накосячить в дате постановки на учёт транспортного средства, и в гос. номере автомобиля. И после этого сотрудники, ещё доказывали что страховой по фигу. Короче, переделывали со скандалом и сквозь зубы. При приёмке машины выяснилось, что салон не забыл поменять рамки на свои. После такого подхода рекламировать их не было желания, но дело не только в этом. Старые номера были нормально прикручены винтами с декоративными колпачками. Их сняли и поставили свои рамки на защёлках. Так как старые отверстия им чем то не устроили, то впереди рамки прикрутили на саморезах прям в бампер
P.S. Никогда больше у них не появлюсь, даже несмотря на то что дом близко.
Добавлено позже: Октябрь 16, 2012, 11:58:51 am
История получила продолжение. Позвонила девушка из тирэкса, спрашивала как прошло обслуживание. После этого перезвонил директор, извинился, пообещал скидку на последующее обслуживание. Возможно, моя ситуация действительно исключение. Просто немного не повезло.