Лев, ну в итоге то что - доволен работой?
можно доверять в Глобус свои авто?
у меня вот гарантия закончится в апреле 2013 года, да и уже 10 тысяч как делаю все сам (и не сам).
теперь вот думаю как устранять стучки в подвеске - планирую что-нибудь делать со стойками, так как они стучат сами по себе =(
Доволен или нет? Тут смешанные чувства: когда поменяли замок в двери и все пришло в норму - очень доволен (+++), когда перед этим разбирая дверь ножом вырезали легко отклеювающиеся эластичные кружки-заглушки закрывающие технологические отверстия через которые откручиваются 2 болта удерживающие стекло в подъемной рамке - не обрадовался (-), но когда после сборки я обнаружил непримыкающую как положено внешнюю дверную ручку и изуродованные раскладным перочинным ножом заглушки на внутренней дверной ручке, ручке открытия двери и их колодцы - терпению моему пришел конец (---). (Внешнюю дверную ручку быстренько установили как надо, отбалтываясь при этом что они ни при чем, это уплотнительная резинка.) Дав волю своему гневу и пообещав не оставлять расп...ство ремонтников безнаказанным, несмотря на уговоры Игоря, что этих косяков никто не увидит, написал претензию начальнику сервиса. (Претензия была рассмотрена в течении недели и был дан письменный ответ о намерниях устранить всё и за их счет (+). Только вот получить этот ответ можно было лишь приехав в Глобус (--).) Заплатив за мойку положенные 120руб, у стойки приемщика опять выслушал проезд по ушам, что это вовсе не их косяк, а так, мелочи, а ножом ковыряют потому что "...что есть под руками, тем и работаем". Был бы не в теме, ей Богу, прослезился бы, сочувствуя их честности, бескорыстности и вопиющей бедности.
28 декабря заезжал в Глобус по поводу осмотреть покупаемое другом новое Рио, за одно, набравшись наглости поинтересовался у начальника сервиса о ходе дела с моей дверной ручкой. Игорь конечно, помнил об необходимости ремонта, но о том что надо связаться со мной и тем более что заменить надо ручку целиком, а не одну лишь заглушку - подзапамятовал (-). Начальник сервиса дал распоряжение, что когда подменный автомобиль вернется, со мной незамедлительно свяжутся и ручка будет переставленна с него на мой Сид. (+) Сроки - ~8 февраля. (-)
17 января, как я писал в предыдущем сообщении, свершилось сиё виликое таинство... (++)
Итог: Неутешителен +++ - --- + -- - + - ++ = "-" (рейтинг: 1 минус), 2 лишние поездки в сервис Глобуса, и стойкое ощущение безнаказуемого расп...ства и хамства некоторых рядовых работников сервиса (1 место - автоэлектрик, 2 место - работник сервиса СангЁнга, не понятно с какого препугу менявший замок моего КИА Сид).
П.С. Подвеска задняя стучит у меня (сам слышал) с самого начала эксплуатации, первое обращение при пробеге в 5 т.км (заказ-наряд на руках). Обращался неоднократно, да только воз и ныне там. Найду время и обращусь в независимую экспертизу, а затем сразу в суд.