Здравствуйте, форумчане. Хочу рассказать Вам о том, как я справился с одной очень не приятной проблемой и ответ на которую не нашел на форуме. Проблема следующаа: Едешь себе прекрасно на машине в потоке, допустим на скорости 100 км/ч (вообще на любой скорости, привел такую цифру, чтобы было понятно почему проблема серьезна) или что еще хуже начинаешь обгонять фуру на трассе с двумя полосами движения и машина резко глохнет прямо находу. Ощущения я вам прямо скажу не очень приятные, особенно если тебе на встречу приближается другая фура. Когда останавливаешься машина заводится с первого раза и заглохнуть может через час, через 10 мин или через 2 дня езды.
К сервисменам из "автостарта" привез машину они смотрели, смотрели ничего не нашил, денег за диагностику срубили и сказали езди пока не загорится "чек", а так мы тебе клемы на ЭБУ почистили может поможет. 2 дня поездил все сново началось.
И вот в один вечер машина заглохла и когда я ее завел зогорелся "чек". Я к ближайшему дилеру. Посмотрели, ошибка следующая: "Низкое давление в топливной системе". Поменяли топливный фильтр и после этого все ОК. На данном фильтре проездил 28000 км. Так что господа на нашей соляре меняйте ТФ каждые 15000, а не как написано по регламенту раз в 30000.
Если данная информация будет кому-то полезна буду очень рад, что смог помочь.