Я так понимаю, уважаемый представитель Авроры сюда уже не заглядывает, но дабы не плодить тем и в качестве информации коллегам-сидоводам - напишу в эту тему.
За три года нареканий к этому автоцентру не было, ТО делали вроде нормально, по гарантии красили ржавеющие элементы оперативно и особо не препирались.
Но вот настал 4-й год владения авто и случилась у меня беда - периодически стали загораться лампы абс, ручник, чек, отключаться электроусилитель и абс. Впервые проблема возникла ещё год назад, но пока ехал на диагностику - всё погасло, а без активных ошибок диагностировать что-либо отказались. Ну и Бог с ними.
Год спустя проблема снова вылезла, теперь стабильно всё светится и ничего не работает.
Поехал в первый раз в Аврору на Софийской 22.04.2014. Просидел там с 10.00 до 18.00
Сначала сказали, что диагностика займёт часа 3 (ну, думаю, что уезжать), потом попросили посидеть ещё часок, и ещё. И в итоге в 18.00 сообщили, что, в чём проблема, они точно не знают
, возможно (!!!) дело в блоке ЕСП, или ЕПС (не помню точно). Чтобы понять точнее - надо поставить заведомо исправный. Сейчас времени у них нет, а будет недели через две и перезаписали на 03.04.2014. Хорошо, думаю, пусть. Привез им вечером в четверг машину 3-го числа, обещали всю пятницу ей заниматься и установить, в чём беда. В итоге сегодня в эту самую пятницу с обеда звоню, интересуюсь что да как, когда смогу машину забрать, с 15.00 до 17.00 меня просят перезванивать каждые полчаса, а в 17.00 говорят, что подходящего блока у них оказывается нет и не было
, и я могу забрать свою машину, и мне позвонят, когда они его найдут. Отношение ко мне как к клиенту кроме как свинским, назвать по-другому я не могу.
Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.
Очень хотелось бы увидеть ответ от представителя АА, но видимо не судьба.