Палёным скорее является 95, нежели 92 бензин, т.к. на территории России производится только 92-й!!!
Ошибочное мнение. Да, я согласен, что в РФ по большей части 95 бензин производят из 92 путем добавления октаноповышающих добавок. Что приводик к образованию металлосодержащих отложений на свечах, пробою свечи и нестабильной работе двигателя, а в худших случаях и к поломке лямбда зонда и катализатора. Но есть в России НПЗ производящие так называемый прямогонный 95. За другие города не скажу, но в Москве такой бензин продают на заправках BP, Shell.
А вот как Вы определили по степени сжатия ДВС Сидора, что его нужно поить именно 95-ым лично МНЕ очень интересно! Поясните для тех кто "не в теме", пожалуйста
Очень просто. Чем выше у движка степень сжатия тем более детонационностойкий бензин ему требуется. Иначе бензин в таком ДВС будет не гореть, а взрываться. Степень сжатия движка Сидора 1.4 и 1.6 составляет 10.5 Такая степень сжатия однозначно требует 95 бензин. В интернете, если Вы внимательно поищите, есть описания при какой степени сжатия и какой бензин стоит заливать.
Ну так вот, продолжаем. Выше ВЫ написали, что двигатель Сида адаптирован под Россию. Адаптация эта заключается в установке датчика детонации. Зачем он нужен? А вот как раз для того, что бы низкооктановый бензин не взрывался в цилиндрах. Как я уже писал, первый способ избавиться от детонации-заливать бензин с высоким ОЧ. В данном случае это 95. Второй способ, если уж залит бензин с низким октановым числом - выставить зажигание плпозже. Для того и стоит в движке датчик детонации. При ее признаках он корректирует УОЗ, тем самым детонация пропадает, но вместе с ней и тяга. У кого была карбовая машина с трамблером должны помнить фокус. Ставишь УОЗ пораньше и машина тянет. Но на плохом топливе детонирует. Ставишь попозже - нет детонации, но и тяга падает.
Резюмируя повторю свой предыдущий пост. Сид расчитан на 95 бензин, установка ДД позволяет лить в него 92 безо всяких последствий, но с ухудшением динамических характеристик. Поэтому если есть возможность лить хороший 95 - лейте его, не жмитесь. И машинка Вам отплатит тем же. Жителям Москвы, я считаю, грех в Сид лить 92.
У самого был Логан почти 4 года. И всегда лил 95, только в поездках на море лил 92, что бы не попасть на паленку. Так вот не смотря на то, что в Логане степень сжатия у движка 9.5 - заправка 92 бензином тоже приводила к снижению мощности двигателя. Особо чувствовалось на обгонах и в горах.