Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: ВОПРОС!  (Прочитано 2666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Палёным скорее является 95, нежели 92 бензин, т.к. на территории России производится только 92-й!!!
Ошибочное мнение. Да, я согласен, что в РФ по большей части 95 бензин производят из 92 путем добавления октаноповышающих добавок. Что приводик к образованию металлосодержащих отложений на свечах, пробою свечи и нестабильной работе двигателя, а в худших случаях и к поломке лямбда зонда и катализатора. Но есть в России НПЗ производящие так называемый прямогонный 95. За другие города не скажу, но в Москве такой бензин продают на заправках BP, Shell.
Цитировать (выделенное)
А вот как Вы определили по степени сжатия ДВС Сидора, что его нужно поить именно 95-ым лично МНЕ очень интересно! Поясните для тех кто "не в теме", пожалуйста
Очень просто. Чем выше у движка степень сжатия тем более детонационностойкий бензин ему требуется. Иначе бензин в таком ДВС будет не гореть, а взрываться. Степень сжатия движка Сидора 1.4 и 1.6 составляет 10.5 Такая степень сжатия однозначно требует 95 бензин. В интернете, если Вы внимательно поищите, есть описания при какой степени сжатия и какой бензин стоит заливать.
Ну так вот, продолжаем. Выше ВЫ написали, что двигатель Сида адаптирован под Россию. Адаптация эта заключается в установке датчика детонации. Зачем он нужен? А вот как раз для того, что бы низкооктановый бензин не взрывался в цилиндрах. Как я уже писал, первый способ избавиться от детонации-заливать бензин с высоким  ОЧ.  В данном случае это 95. Второй способ, если уж залит бензин  с низким октановым числом - выставить зажигание плпозже. Для того и стоит в движке датчик детонации. При ее признаках он корректирует УОЗ, тем самым детонация пропадает, но вместе с ней и тяга. У кого была карбовая машина с трамблером должны помнить фокус. Ставишь УОЗ пораньше и машина тянет.  Но на плохом топливе детонирует. Ставишь попозже - нет детонации, но и тяга падает.
Резюмируя повторю свой предыдущий пост. Сид расчитан на 95 бензин, установка ДД позволяет лить в него 92 безо всяких последствий, но с ухудшением динамических характеристик. Поэтому если есть возможность лить хороший 95 - лейте его, не жмитесь. И машинка Вам отплатит тем же. Жителям Москвы, я считаю, грех в Сид лить 92.
У самого был Логан почти 4 года. И всегда лил 95, только в поездках на море лил 92, что бы не попасть на паленку. Так вот не смотря на то, что в Логане степень сжатия у движка 9.5 - заправка 92 бензином тоже приводила к снижению мощности двигателя. Особо чувствовалось на обгонах и в горах.
Записан
Женёчек
0

Уважаемый 3dmax, с первой цитатой не соглашусь на 100%, тк в течении 4 лет имел свою АЗС в районе Николиной Горы (это я к тому, что контенгент у нас был "определённый" и бензин мы закупали качественный). "Не по нашлышке" знаю то, о чём утверждаю. В Европе, например три вида топлива - Super (октановое число 95), super plus (98) и ДТ. В России ни на BP, ни где либо ещё чистого бензина с октановым числом 95 и 98 нет. Ultimate, который продвигает BP - бензин высокой очистки (как они утверждают) и не более того.
Со второй цитатой, впринципе согласен по поводу угла опережения зажигания и датчика, но вот по поводу степени сжатия не совсем. У меня у друга Шевроле Трейл Блейзер 4,2 (295лс). Посмотрите у него на степень сжатия (92-й бензин) и допустим степень сжатия Range Rover (95-й) с приблизительным двигателем. А профильная горючка у Трейл Блейзера - 92-й бензин!
П.С. Я не жмусь, сам до Сидора "во всё" лил 95-й. Сейчас лью 92-й на BP.
Записан

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемый 3dmax, с первой цитатой не соглашусь на 100%, тк в течении 4 лет имел свою АЗС в районе Николиной Горы (это я к тому, что контенгент у нас был "определённый" и бензин мы закупали качественный). "Не по нашлышке" знаю то, о чём утверждаю. В Европе, например три вида топлива - Super (октановое число 95), super plus (98) и ДТ. В России ни на BP, ни где либо ещё чистого бензина с октановым числом 95 и 98 нет. Ultimate, который продвигает BP - бензин высокой очистки (как они утверждают) и не более того.

Вы можете соглашаться, а можете нет.  Я сделаю проще, покажу Вам фото свечей которые прошли на 95 бензине ( простом, не Ultimate) по 15000 километров. Если Вы действительно соображаете в бензиновых делах, то должны знать, что присадка повышающая ОЧ оставляет на изоляторе счечи рыжий налёт. Других октаноповышающих присадок для бензина у нас нет. Ну а далее в общем то смотрим на фото свечей и ищем рыжий налёт.
З.Ы. Первая фотка - свеча после ТО у первого Логана. На втором фото уже с другого Логана. Пробег у них около 15000 км, плюс минус 200 км.  Так что...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2010, 22:22:21 pm от 3dmax »
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


П.С. Я не жмусь, сам до Сидора "во всё" лил 95-й. Сейчас лью 92-й на BP.
Ну так и сейчас не жмитесь, лейте 95 смело. И откатав на комплекте свечей от ТО до ТО только на 95 с BP сфоткайте свечи да сравните с моими. Увидите, что разницы никакой не будет. Зато в динамике авто разница будет заметная.  ;)
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Извиняюсь, не очень разбираюсь в теме, но хотелось бы узнать - есть ли такое понятие - "электронный октан корректор" в устройстве двигателя или это и есть тот самый датчик детонации?

Просто где то слышал, что в экстренных случаях можно заливать хоть 80-й бензин чтобы дотянуть до ближайшей заправки.
Записан
George_V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Когда я забирал машинку на Каширке, 39 мне строго-настрого было сказано ездить на 92-ом бензине... причем это сказал менеджер, который выдавл автомобиль. Оформляя гарантийную книжку я задал тот же самый вопрос уже в сервисном отделе. Там мне тоже сказали: только 92-ой... на вопрос почему так, а не 95-ый мне было сказано, что в 95-ом масса всяких присадок и поэтому лучше ездить на 92-ом. Сейчас второй раз залил 92-ой на BP, но сомнения тоже гложат.
Короче получился у меня расход на 92-ом 13л/100км. С одной стороны зима, дополнительные электропотребители (обогревы, свет), прогрев, пробки, зимняя резина, плюс обкатка...  а с другой стороны что-то многовато  :( (как мне кажется).
Сегодня попробовал залить 95-ый (на той же колонке). Первое ощущение, что двигатель стал работать мягче, машинка поехала явно веселее. Хочу посмотреть что с расходом получится.
P.S. На этой заправке заправлялся последние 5 лет на двух предыдущих машина (оба ниссана) свечи без проблем выхаживали свой положенный срок. Так что сомнений в качестве бензина вроде как не возникает.
Записан
nozik4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

смысл лить 92 ?

в целях экономии ?  сомнительно. цена меньше, расход больше. ни какой экономии.

сам лью 95.
Записан
Женёчек
0

Цитировать (выделенное)
Ну так и сейчас не жмитесь, лейте 95 смело. И откатав на комплекте свечей от ТО до ТО только на 95 с BP сфоткайте свечи да сравните с моими. Увидите, что разницы никакой не будет. Зато в динамике авто разница будет заметная.  ;)
Попробую 95 Ultimate на BP - по результатам отпишусь, есть ли разница с 92-ым с той же заправки.
Записан

Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #23 : Апрель 17, 2010, 13:08:16 pm »
0

92 - безопаснее, особенно при запрвках за МКАД.
Записан
+7(915)431-62-86
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: