В прошлую среду махнул не глядя оба плавающих сайлентблока потратив два часа и использавав съёмник, устранил скрипы спинок задних сидений путём подмотки изоленты на скобы защёлок( стёрлась старая), устранил подтекание воды через заднее стекло (меняли по гарантии два года чутка капало у тут потекло- обыкновенный непроклей на протяжении 25 см в самом верху) без снятия (толково обезжирили и промазали клеем). Наконец то стала подстукивать рейка. Чую нужно лезть к правой втулке менять и мазать как минимум, про максимум лучше не думать.
Добиваю и ни как не могу добить родной Мишлен энэржи .И стартую постоянно с буксом и по воде и посуху и торможу по резче - ни как , живее всех живых.
А так все нормально.
Сид - 2-х литровая торпеда (рвёт и мечет), пробег растет, жора масла нет (лето 5W30 , зима 0W30 замена через 7500=8000 км).
Периодически убеждаюсь в том, что положив стрелку на 240 км/ч в реалии(по GPS) bvttv 227-230 км/ч.
До сотки -5км/ч , после сотки -10=12 км/ч от показаний.
Если не успеваю с места (Мишка буксанёт или авто попадется солидное к 3-м литрам), то ближе к 180 шансов у конкурента нет - он мой.
Да задние стойки ещё родные с 2008 года. При замене плавунов посмотрел -живы Тфу, тфу, тфу, а передние менял с опорами два раза по гарантии в Сармате. Может именно перевозка детей на заднем сидении дает такой положительный эффект- безгрешные систему не раскачивают.
Ну вот , примерно как то так......