Решился все таки пройти ТО на 60 000 км. Мне от них надо было только одно: посмотреть и найти, почему же горит AIB BAG и в некоторых местах появляются отпотевания на крышки лобовины. Взяли за все 8920 руб. Поменяли масло в двигателе, фильтр воздуш, антифриз, тормозную. Остальное по регламенту поменял сам (свечи, фильтр топливный, фильтр салона). За ходовку могу сказать и без них что все в порядке, кроме задних ам-ов, со стуком в переди вроде разобрались. С AIR BAG так до конца и не разобрались, почистили разъем под фарой, перестало гореть, а утром заводишь и когда на холоде постоит горит зараза, как прогреется машина (салон или подкапотное пространство вплоть до колес))) ) перестает гореть. Пойду в отпуск ближе к НГ буду их мучить этим глюком, хоть по гарантии делают. Вот и думаю стоило ехать или нет, а после драки кулаками не машут.