Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 46   Вниз
Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 277895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #180 : Январь 28, 2013, 08:50:44 am »
0

...ну и само масло было в норме http://yadi.sk/d/n6qKR4yy29oyo
Судя по фото, масло оч.плохое. У меня с новья тоже такое же масло было, кмк даже еще темнее и абсолютно не прозрачное. Это не масло, а хз что такое. Я себе когда заводское масло менял,заливал ШЕЛЛ, и проверил через 20 т.км, оно было абсолютно прозрачным как будто только что залили. К стати, с заводским маслом, при -42 на трассе, коробка становится якорем, а вот после смены на новое, КПП не узнать.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #181 : Январь 28, 2013, 09:52:41 am »
0

Чет не понял, туда залил или нет, проехал 100км и все прислушивался... или там сразу без масла можно все услышать?  :ololo:
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #182 : Январь 28, 2013, 13:22:06 pm »
0

Чет не понял, туда залил или нет, проехал 100км и все прислушивался... или там сразу без масла можно все услышать?  :ololo:
не совсем сразу
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #183 : Январь 28, 2013, 14:37:56 pm »
0

Чет не понял, туда залил или нет, проехал 100км и все прислушивался... или там сразу без масла можно все услышать?  :ololo:
AlexRT, я бы на твоем месте не думал услышу или нет??? Когда услышишь, думаю энтузиазма тебе это не добавит. Поверь, я слышал это на старой авте, при -39-42, так тогда хоть масло было залито, и то сухое трение возникало,т.к видно масло на столько густое было, что его просто на куски рвало,и железо об железо терлось, и "музыка" не из приятных была. Так я потом вылечил полной заменой на синтетику. В твоем же случае, лучше залезть под авто и проверить уровень,открутив всего лишь один болт.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #184 : Январь 28, 2013, 16:51:21 pm »
0

вообщем все нормально, масло пошло туда куда ему надо, собственно и некуда было ему идти)) так что можно смело заливать сверху в это отверстие, тем более К39 тож сказало, что ниче страшного..
Записан
левша
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СОСНОВЫЙ БОР

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #185 : Февраль 13, 2013, 18:41:51 pm »
0

Взял такое 1100-2литра
Записан
с сидом с15.09,09
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #186 : Февраль 18, 2013, 22:37:49 pm »
0

Уважаемые форумчане - на 100 т . была произведена замена масла - проехал 1000 км и заметил появление гула (+вибрации по корпусу). При разгоне, и переключении передач - в момент когда выжато сцепление гул как бы "сьезжает вниз" по звуку, включаешь следующую передачу и гул опять набирает обороты. В чем может быть дело ? В коробке по словам предыдущего хозяина ничего не менялось в течении 90 т. - потом машина перешла ко мне. Масло залито Neste GEAR S 75W-90 GL-4 (http://vianor.ru/other-goods/oil/oil=gear-s-75w90-1l).
Записан
DeNveR46
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 42500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #187 : Февраль 18, 2013, 23:30:57 pm »
0

Уважаемые форумчане - на 100 т . была произведена замена масла - проехал 1000 км и заметил появление гула (+вибрации по корпусу). При разгоне, и переключении передач - в момент когда выжато сцепление гул как бы "сьезжает вниз" по звуку, включаешь следующую передачу и гул опять набирает обороты. В чем может быть дело ? В коробке по словам предыдущего хозяина ничего не менялось в течении 90 т. - потом машина перешла ко мне. Масло залито Neste GEAR S 75W-90 GL-4 (http://vianor.ru/other-goods/oil/oil=gear-s-75w90-1l).
Не буксует машина?Хруста при переключении нет? Масло поменял нормально, залил не мало?
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #188 : Февраль 19, 2013, 03:01:19 am »
0

Вообще есть такое непонятое слегка поведение при разгоне на 1-2 ... в общем то я бы сказал отсутствие динамики - даже хотел тему создать с вопросомопросом ))) ну в общем жмешь на педаль - а эффекту ноль ))) нет ускорения - при этом пробуксовки на нормальном асфальте тоже нет. с 0 до 4 тыс - в натяг набирает ровно 35 км в час потом - втыкаю вторую - набирает к 4 тыс - 45- 50. Не могу понять нормально это или нет - но со светофора ккак то очень легко все уходят от меня ((( если только уж совсем не раскручу движок резко). Сейчас ехал  домой пытался в разных режимах слушать этот гул (то сцепление выжму то на нейтрали то двигателем в разные обороты) - появилось ощущение что все-таки тот гул что напрягает больше зависит от оборотов двигателя чем от набранной скорости на разных передачах. Как можно точно определить от чего идет гул ?

да ! забыл - есть иногда проблемма с четким втыканием 1 передачи

Масло ровно по контрольное отверстие (да и по граммам вышло правильно)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 03:04:23 am от ididi »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #189 : Февраль 19, 2013, 10:20:28 am »
1

Вообще есть такое непонятое слегка поведение при разгоне на 1-2 ... в общем то я бы сказал отсутствие динамики - даже хотел тему создать с вопросомопросом ))) ну в общем жмешь на педаль - а эффекту ноль ))) нет ускорения - при этом пробуксовки на нормальном асфальте тоже нет. с 0 до 4 тыс - в натяг набирает ровно 35 км в час потом - втыкаю вторую - набирает к 4 тыс - 45- 50. Не могу понять нормально это или нет - но со светофора ккак то очень легко все уходят от меня ((( если только уж совсем не раскручу движок резко). Сейчас ехал  домой пытался в разных режимах слушать этот гул (то сцепление выжму то на нейтрали то двигателем в разные обороты) - появилось ощущение что все-таки тот гул что напрягает больше зависит от оборотов двигателя чем от набранной скорости на разных передачах. Как можно точно определить от чего идет гул ?

да ! забыл - есть иногда проблемма с четким втыканием 1 передачи

Масло ровно по контрольное отверстие (да и по граммам вышло правильно)

Добрый день! Трудно ставить диагноз не видя автомобиль в действии, но раз вы считаете что гул зависит только от оборотов двигателя, то как кажется мне дело в подшипнике первичного вала либо со сцеплением проблема (накрывается выжимной или лепестки корзины), хотя первое предложение наводит на мысль что дело в износе накладок сцепления. А при чем тут замена масла - может все так совпало. Масло то кстати на подделку не проверяли?
Записан
DeNveR46
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 42500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #190 : Февраль 19, 2013, 12:32:13 pm »
0

Вообще есть такое непонятое слегка поведение при разгоне на 1-2 ... в общем то я бы сказал отсутствие динамики - даже хотел тему создать с вопросомопросом ))) ну в общем жмешь на педаль - а эффекту ноль ))) нет ускорения - при этом пробуксовки на нормальном асфальте тоже нет. с 0 до 4 тыс - в натяг набирает ровно 35 км в час потом - втыкаю вторую - набирает к 4 тыс - 45- 50. Не могу понять нормально это или нет - но со светофора ккак то очень легко все уходят от меня ((( если только уж совсем не раскручу движок резко). Сейчас ехал  домой пытался в разных режимах слушать этот гул (то сцепление выжму то на нейтрали то двигателем в разные обороты) - появилось ощущение что все-таки тот гул что напрягает больше зависит от оборотов двигателя чем от набранной скорости на разных передачах. Как можно точно определить от чего идет гул ?
на самом деле, по такому описанию тяжело что-то конкретное сказать... Проблема с включением 1 передачи давно? Думаю к официалам тебе нужно или снимать сцепление и смотреть его. Выше постом написано что скорее всего у тебя...
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #191 : Февраль 21, 2013, 02:46:19 am »
0

Я понимаю что трудно ))) поэтому и хотел найти либо метод узнать поточнее откуда именно шум - как различить шум двигателя и шум коробки, либо просто послушать на что обратить внимание )). Сегодня кстати для очередной проверки залил 92 - ибо по результатам изысканий и раздумий закралась мысль а не шум ли это и вибрации от двигателя (((( так вот проехал конечно маловато - завтра еще покатаюсь - но именно та вибрация по корпусу и шум что меня  напрягают стали меньше. Спасибо за участие! Дело в том что если снимать сцепление то и менять автоматически - иначе не вижу смысла снимать коробку и возится с этим - тем более что машина все-таки прошла 100 тыс. и вроде именно характерной особенностью износа сцепления является отсутствие разгона (ускорения) автомобиля с увеличением оборотов двигателя. Проблемма в хороших мастерах к сожалению пару недель назад после смены масла в коробке - промыл форсунки, заменил свечи  масло в двигателе помыл дроссельный узел (реально горка грязи - предыдущий хозяин не заглядывал в него видимо с покупки) - двигатель стал работать ровнее и динамика улучшлась НО стала заводится не с пол тычка как раньше а с третьего прокрута стартера ... а пару раз и не завелась с первого раза воообще (((( ( позвонил в сервис посоветовали скинуть аккум на ночь ) но мне честно гворя не верится что это поможет. - память в компьютере должна быть долговременной - иначе он что каждый раз после разряда акумулятора или снятия например в сервисе будет статистику  заново набирать - типа адаптация ?
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #192 : Март 20, 2013, 23:36:29 pm »
0

буду в пятницу менять сцепу, поскольку будет сливаться масло решил заодно поменять и его
попытки найти синтетику в городе не увенчались особым успехом
есть шел спиракс, но он бочковой и продать отдельно 2л отказываются, только с заменой
нашел еще вариант в бутылках, что-то можете сказать по маслу WOLF OFFICIALTECH 75W90 G50
подойдет ли такое?
характеристики

или лучше ехать менять на шелл?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #193 : Март 21, 2013, 07:02:02 am »
0

...или лучше ехать менять на шелл?

Shell, the best or nothing!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #194 : Март 21, 2013, 10:19:12 am »
0

Shell, the best or nothing!
спасибо за мнение! вопрос даже не в разнице в 10 баксов (повышение в сторону шелла) хотя и они не лишние, конечно же. просто так  бы поменяли сразу. а с шеллом еще придется полдня убить пока доеду и поменяю. сам тоже склонялся к шеллу, но сама возможность выбора порождает муки выбора )))
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: