Сайлентблок уже на руках, а в Симферополе такое мнение что все токаря заняты на недели вперед. Все морозятся или денег нереальных хотят за две оправы. Поэтому может есть кто у нас кто делал такое и знает что можно применить для сьема и установки
Токарь там нафиг не нужен. Могу завтра узнать что по очереди где я обслуживаюсь. По ценам гуманно, на качество лично никогда не жаловался. Самому тоже туда надо, т.к. пыльнику правого шруса приходит конец.
Когда то разбил заднюю фару, ценник был:
официалы в Симферополе - 2800 грн(350 дол. тогда)
рынок- 200 дол.
сид-клуб ( киев)- 120 дол.
помню намотал проволоку на левый шрус, так официалы заломили 120 долл за эту резинку плюс работы почти на 100. Это те, которые на Г.Васильева перед мостом. Купил хорошего качества за 12 долл
Правда граната все равно захрустела и через год в 2010 была заменена на китай. Месяц назад китай благополучно развалился, но пыльник был еще жив. Как-то оборвал тросик ручника, так официалы на Балаклавской запросили около 150 долл и около 100 за работу. В украинском сидклубе за тросик хотели что-то около 100 долл. Как итог, знакомый мне приколхозил тросик от Лексуса за 25 долл с работой, попутно засадил еще задние стойки от того же Лехи, так они уже тыс 90 прошли и еще более-менее живые
Лично я к официалам даже носа не суну, т.к. это тупое обдиралово с хозяев кредитных машин.
А кстати кто знает официалы по киа на балаклавской работают? У них есть работающий сервис?
Если полны карманы денег, то можно и к официалам. Только не думай что тебе что-то качественно прикрутят. К примеру Автодель официалы Хонды и еще половины всего автопрома, но боевого гоночного Тупера обслуживали и до сих пор обслуживают у знакомого в ГСК по Д. Ульянова, там же берут механиков на соревнования ибо свои только масло да колодки могут поменять
Кстати официалы по Киа теперь только на Киевской возле МРЕО, вроде бы еще Автодель стали официалами, Хундая так точно.