У сапога свои инструкции, приказы, предписания, и они не одобряют ночных межбазовых покатушек.
Но эти инструкции все равно издает сапог, пусть другой и немного повыше в должности/звании. Суть от этого мало меняется.
Другое дело, что организовать прохождение колонны можно было по-жёстче, с остановкой встречного движения по участкам. И с паузами в движении колонны для пропуска попутных.
Представь себе, если бы еще пробки на встречке собирали, это вообще бы ад на дорогах получился. А вот что касается пауз, то наверняка их делают, сам как-то видел немалую колонну на обочине.
Задержки из-за движения колонн по любому раздражают, особенно в жару. Надо учиться терпеть такое соседство. У нас рейд перекрывают по нескольку раз на месяц, когда корабли входят/выходят. ... неудобно, в объезд 40 км.. В Питере мосты разводят. Где-то вулканы извергаются ...
Ну ты уже утрируешь. Вулкан как бы ни у кого спрашивать не будет, успели ли все эвакуироваться. С кораблями и с рейдом тоже похожая ситуация, им попросту деваться больше некуда. А дороги, они и ночью дороги, так же и осенью они дорогами быть не перестают. Весь вопрос только в том, насколько это необходимо тащить длинные колонны с техникой именно днем и именно по забитым трассам. Или все-таки можно ночью или подождать обучения до осени.
В Севастополе КамАЗ протаранил автобус
Судя по обсуждению этой аварии, автобус там знатно накосячил со стоянкой. Тип пишет что он в него чуть не убрался на легковушке из-за занятого левого ряда. Что уж говорить о Камазе. Тем более там не было колонны с сопровождением.
Кстати, что там у вас за история с билетами на сегодняшний парад? Говорили что не местным попасть на него трудно, надо было платить за билеты. А местные получили эти билеты где-то по месту проживания.