а разве гидрач стоит? не Электро?! в любом случае к гарантийщикам, и настаивать на том, что езжу крайне аккуратно, в морозы не каталась, максимум до -25(иначе начнут списывать все на эксплуатацию), далее снять все покрывала, автотепла и т.д. с поверхности двигателя(это нарушение требований эксплуатации КИА), если нет брони, да да же если есть заглянуть туда, на наличи механических повреждений. Ну и как обычно....еду вдруг тут бац такое шум, гам, я по тормазам...а руль как у волги без усилителя, получила шок, закрыла машину поехала на такси...потом было холодно, я ждала...,потом потеплело (это планируется ближе к 02.02.12) я вернулась, завела и сразу к ВАм к офицалам...а далее совместный осмотр и предварительное заключение, что мол брак, все исправим Вы не волнуйтесь, хорошо что все обошлось и т.д.... обязательно ждать тепла, и не ехать к ним при температуре от -26 до -50, это может сыграть решающую роль...., либо эвакуатор....для пущей верности, мол страшно, не могу сама крутить руль, и не кому машинку не доверяю....
Кстати, как Вам соклубники эксплуатация авто в таких погодных условиях? У меня первые 5 километров подвеска...как будто ее нет, сколько было машин, но на столько все печально небыло, а после 5 километров уже не ощущаю, так как скорость далеко за 60 км/ч, да че уж и за 160 км/ч переваливает, печка начинает активно работать после 8-10 минут после того как тронулся, подогрев сиденья в это время как раз нагревает до ощущения очень тепло))). А остально: рычкаг МКПП в норме сразу, тормоза адекватные, сцепление без претензий, дворники и омывайка тоже функцианируют, электрика-тоже все ок. Ну вот и мое впечатление от каждодневной езды по утрам, и вечерам, днем машинку не прогреваю, ну иногда если не забуду то в обед завожу.