Покупали машинку на Полюстровском пр. Не буду писать про множественные косяки с неотзвонами и пр., что в принципе можно и пережить.
После перечисления банком суммы на счет салона машину готовы были отдать на следующий вечер, но мы приехали через день, также вечером. На учет ставили через салон, машинка нас уже ждала к нашему приезду, пока подписывали бумаги, номера были прикручены. (Бумаги причем подписывать предложили перед т.е. ДО осмотра машины.) Неприятная ситуация нас ожидала во время оплаты доп.оборудования, точнее ее воодще можно было бы избежать имея на расчетно-кассовом узле просто квалифицированного сотрудника. Во время оплаты мы потеряли не менее часа, а может и более уже не помню точно. "Девушка в окошке" прокатала карту, тут же поступило смс о списании со счета 20 000 руб. (это вместо) 27500, она тут же вместо того, чтобы совершить еще одну транзакцию на недостающие 7500 отменяет все операции, снова вводит 27500 на терминале и просит мужа подтвердить операцию. т.е. 20 тыщ уже улетело + еще 27500. Муж отказывается, девушка начинает что-то нажимать на терминале, муж звонит в банк и ему отвечают что карта заблокирована! а в это время машинка ждет нас, а нам не отойти от расчетного узла. Кое-как решили проблему, настроение уже было подпорчено. Муж пошел выгонять машину, я немного задержалась, а когда вернулась выяснилось, что когда он выезждал на проспект, права выгоняли машины с автовоза и чуть не сбили его выезжающей задом авто. Конечно, это в салону уже не имеет отношение, еще одна неприятная заковырка.
Прошло пару дней, я езжу по утрам и вечерам, следовательно на работу и с нее, а было начало декабря. Панель на которой расположено управление печкой, направлением воздушного потока и пр. совсем не подсвечена и приходилось на ощупь подкручивать "больше-меньше"
. Я звоню своему менеждеру и спрашиваю, может я "блондинко" не включила просто что-то, почему-то у меня не подсвечена панель управления? а он мне серьезно так отвечает, что, мол, да, это конструктивная особенность, типа, ну производитель KIA не счел нужным, чтобы не отвлекать от дороги и пр. Я конечно удивилась, что машинка за ****** руб. не имеет подсветки, ну ладно решила я, хотя посчитала это подозрительным. Прошло три месяца моей эксплуатации, накатала за 3 мес. 7750 км, загорелась у меня лампочка ABS, причем сначала периодически, а затем и постоянно, записалась за гарантийный ремонт + попросила подтянуть тросик ручника, ибо слишком высоко надо его задирать, и + не гаснет лампочка обогрева зеркал и заднего стекла. Приехала 9 марта.Продержали машину 2 часа и 40 минут, затем я попросила мне ее вернуть, ибо мое свободное время закончилось. Мне ответили, что ручник может работать от 3 до 9 щелчка, а он у меня на 9 как-раз, если хочу подтянуть заплачу 650 руб., ABS почему вышел из строя не установили, надо еще время, не удалось разобраться. И, наконец лампочку подогрева зеркал подправили. Посоветовали еще раз перезаписаться. Так я уехала, и по мере наступления сумерек за окном я заметила, о Боже, панель моей машины все-таки умеет светиться!!!
Ппц. А я как последняя лохушка всю зиму проездила с "наошупь подкручивающейся печкой". тьфу! видимо это был глюк какой-то в электрике и пр. я мне так хорошо на уши навешали про производителя, "который не счел нужным ставить подстветку панели". Непрофессионализм в любой сфере потребления, к сожалению, делаем нашу жизнь более сложной, но в автопродажах, мне кажется это непростительным.