А чего ж тады в другую контору не ушли, раз эту так хаете?
Думаю, что этот вопрос обращен и ко мне, поэтому отвечу, что претензии покупатель выставляет уже после либо частичной, либо полной оплаты товара. Поэтому естественным образом претензии возникают при ожидании оплаченного товара или его получении. В моем случае ожидание было приятным и недолгим, т.к. машина стояла в салоне. Было многое нафантазировано, спланировано и т.п., т.е. ожидание чуда, приятнее самого чуда. Но в итоге чуда то не произошло, вот он облом!!! Автомобиль я получал два дня, т.к. в первый день я отказался его принимать по причине отсутствия какой-либо предпродажной подготовки. Автомобиль для приемки мне выставили в темном помещении, т.е. дефектов ЛКП вообще не разглядеть. На второй день при осмотре выяснилось, что отсутствует отвертка которая идет в комплекте с докаткой. Отвертку поднесли. Усё принял. Дня через три когда поправлял коврик случайно обнаружил, что отсутствует одна металлическая накладка на педали из трех. Три недели добивался её возврата. Вернули целым комплектом. Но сколько я потратил времени и нерв - не описать.
Неделю назад обратился к ним в отдел гарантийного обслуживая. Договорились о времени, когда я могу подъехать, сорвался с работы пораньше, приехал, а людей с которыми я общался уже и нет. Сегодня видите ли они все ушли пораньше на 4 часа. Это п..ц! Предел терпения лопну! зарекся к ним обращаться впредь!!! Поехал в ПЛТ, где мне все сделали четко, быстро и от общения остались исключительно положительные эмоции. Я впервые ДОВОЛЕН работой ОД.
Могу вернуться к персоналиям. Григорий, который сдавал автомобиль мне, отличный парень. Я видел как он работает, как ему тяжело, как он буквально бегает, чтобы все успеть, как он пинает технаря, а технарь буквально посылает его на XXX. Какие претензии я ему могу предъявить, если я вижу как парень трудится, старается. Понятно, что он везде не успевает, но так поставлена их работа. Кстати, накладку на педаль мне вернули, только после того, как я сам приехал и пообщался с их старшим Юрием на предмет выделения времени Григорию на решение моей проблемы. Телефонные разговоры с тем же Юрием по поводу накладки сводились к тому, что Григорий занимается вопросом, "иди на ХХХ, не мешай". Так построена их работа. Ещё отступленьице: батя мой покупал свой сидик св в авроре на Кубинской. Машина была в наличии. При получении манагеры пытались размести моего неопытного отца на допы, которые уже идут в комплектации, и не хотели давать подарок по "карте друга" (есть такие карты у Авроры или скидка в 3000т.р.). После получения уже при регистрации выяснилось, что в ПТС есть не заверенные исправления и что пока их не заверит ОД регистрировать автомобиль МРЭО не будет. В итоге все заверили и зарегистрировали, но сколько времени и нерв потрачено!!!!!!
Т.о. информация к размышлению есть! Уважение зарабатывается годами, а теряется в миг.
P.S. Почему я покупал в Авроре? Потому что очень хотелось двухлитрушку,но в городе больше ни у кого кроме них не осталось.