Тоже недавно обзавелся СИДором в Артексе на Российской. Весь кайф от покупки нового авто был полностью перечернут! Когда согласовывали модель и цвет, манагер мне пообещал в качестве подарка к НГ ковры в салон. Подписывая договор купли-продажи, заметил, что в графе "ДОП. оборудование" указана только зимняя резина. Говорю давай ковры пропишем, которые ты пообещал. Ответ от менеджера был следующим: "Раз я пообещал, то всё будет согласовано 100%". Ну ладно, думаю, пацан сказал-пацан сделал. Когда приехал за машиной, ковров в ней не было. Позвал манагера, а тот сделал такой удивленный вид, типа "как я такое мог обещать?!" Вы не так поняли наверное...вам и так в подарок резину даем...Начальник отдела продаж тоже какую-то ерунду начал мне втирать про аттракцион неслыханной щедрости в виде скидухи 30тыс(которую дают сейчас все дилеры) и резину. Вобщем гавнюки...Повелись на сранные коврики, которые в закупке стоят 1000 руб.! Плюсом ко всему этому на следующий день обнаружил царапину на лобовом изнутри, чуть выше уровня глаз водителя. Когда машинку принимал подумал, что это след от скотча и не придал особого значения. Приехал к ним, говорю вот такая фигня, а в ответ: "ВЫ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПОДПИСАЛИ - ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ". Вобщем ребята своей репутацией не дорожат совсем. Из-за таких мелочей теряют клиентов. Теперь АРТЕКС на Российской в черном списке для меня. И друзьям своим его рекомендовать не буду. Обслуживаться поеду в АВИНГРУП принципиально.