Прошу прощения за долгое молчание, только недавно съездил в салон.
Всем огромное спасибо за советы. Очень помогли! Но развитие ситуации пошло не по желаемому курсу...
История (продолжение эпопеи с фарой):
Составил я как положено претензию, все оформил, подписал. Приехал. Оказалось у них появился очередной новый инженер по гарантии (Рахманов Игорь Вадимович) и каким-то чудом он был на месте в субботу - сказал, что работают по сменам с предыдущим, который мне в прошлый раз сообщил про ограниченную гарантию. Парень мутный какой-то, глазки бегают постоянно, разговаривает как-то странно... Я ему претензию, мол, подпишите пожалуйста, что получили, и поеду я уже, футбол скоро. А он, говорит, что такое, ничего не знаю, дайте почитать и пообщаться с другим ИПГ. Ну не вопрос, почитайте, ознакомьтесь с документом. Ушел.
Минут через 15 вернулся и говорит, что ничего подписывать не будет, записывайтесь на сервис, подъезжайте, посмотрим что с вашей фарой и на основании этого и будем решать что делать дальше. Ну тут мы еще минут 15 с ним спорили - я говорил, что мастер уже смотрел, он спрашивал есть ли у меня бумажка с подтверждением этого, я настаивал на подписании претензии, чтобы разговор вести уже на основании этого документа, он ни в какую... В результате уговорил он меня на проведение еще одного осмотра и они приняли машину в ремзону.
Посмотрели все кто мог: и мастер по ремонту, и сам ИПГ, и мастер-кузовщик, на предмет отметин от ДТП. В результате, ИПГ выдал мне акт осмотра, с текстом: "...было выявлено следующее: негерметичность заднего левого фонаря." и "...в гарантийном ремонте (а именно, в замене заднего левого фонаря) отказано на основании п.3.14 сервисной книги."
И вот обращаюсь еще раз к одноклубникам за помощью. Что делать дальше? Понимаю, что что-то не так как в акте осмотра, так и этой ситуации в целом, но сам разобраться не могу. Так сказать, чувствую, что где-то обманывают, а где понять не могу. Опыта в таких делах пока не имею - не часто приходится таким образом отстаивать свои права, вот и не знаю, то ли в Роспотребнадзор, с жалобой, то ли до их руководства добираться, то ли в суд...