Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649533 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1095 : Май 07, 2013, 21:36:48 pm »
0

вернулся чек :)
ну это вроде нормуль когда от нашего топлива в 77 тыс каталику трындец :( я придерживаюсь все же этой версии т.к ДК2 сам помирает редко. Но попробовать его поменять, точнее если есть возможность поставить для теста и поездить с другим. Если снова ЧЕК то 45 тыр за новый от ОД + работа + ДК2 почти 60 будет sux в личке я написал что лучше в дальнейшем и дешевле для владельца будет. ;)
в принципе можно ездить пока тяга не ухудшится, тогда значит Каталик забился или оплавился в конец :( тогда и замена.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Илья62
  • Новичок
  • *

  • ODO 96200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1096 : Май 12, 2013, 09:23:02 am »
0

Всем привет! С прошедшими праздниками!
Такой вопрос, есть у кого-нибудь сканер и время, чтобы ошибку прочитать на kia pro 2008 на юго-востоке Москвы  :)?
Всем заранее спасибо!
Записан
Mrdarkmen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ruxbox
« Ответ #1097 : Июнь 04, 2013, 12:25:38 pm »
0

Все всем привет - сид 2010 май, перед ТО3 загорелся чек, приехал на ТО3 по плану подключили сканер - сказали что плохим топливом заправляюсь и чек показывает на катализатор, ошибку конкретно не сказали посоветовали разогнаться до 120км если есть возможность  и прожечь каталик (Сомневаюсь что поможет) если не поможет приехать к ним промыть инжектор (Тоже есть сомнения) если не поможет заменить каталик (Хахаха всего то делов) и постоянно смеялись)) короче чек убрали и сказали что чуть позже опять появится, появился опять через неделю. Мне почему то кажется что какой то из датчик накрылся, Люди посоветуйте с чего начать осмотр, ремонт? на эстакаде я смогу сам ремонт произвести если буду знать в чем дело конкретно? или по любому это лечится только в сервисе? Посоветуйте какой сканер нужно купить- просто есть возможно из китая привезти там смотрел цены на них ниже только не знаю какой выбрать модель нужна (сканер нужен так для себя и знакомых)), да и вообще посоветуйте что либо по моей проблеме
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1098 : Июнь 04, 2013, 13:23:58 pm »
1

Все всем привет - сид 2010 май, перед ТО3 загорелся чек, приехал на ТО3 по плану подключили сканер - сказали что плохим топливом заправляюсь и чек показывает на катализатор, ошибку конкретно не сказали посоветовали разогнаться до 120км если есть возможность  и прожечь каталик (Сомневаюсь что поможет) если не поможет приехать к ним промыть инжектор (Тоже есть сомнения) если не поможет заменить каталик (Хахаха всего то делов) и постоянно смеялись)) короче чек убрали и сказали что чуть позже опять появится, появился опять через неделю. Мне почему то кажется что какой то из датчик накрылся, Люди посоветуйте с чего начать осмотр, ремонт? на эстакаде я смогу сам ремонт произвести если буду знать в чем дело конкретно? или по любому это лечится только в сервисе? Посоветуйте какой сканер нужно купить- просто есть возможно из китая привезти там смотрел цены на них ниже только не знаю какой выбрать модель нужна (сканер нужен так для себя и знакомых)), да и вообще посоветуйте что либо по моей проблеме
хорошо бы знать какая ошибка, если допустим Р0420 то эта ошибка по катализатору, низкая эфективность его, обычно лечится заменой катализатора, возможно датчики кислорода, и последнее ЭБУ, так же она может выскочить из-за плохого топлива, а на сервисе правильно посоветовали прожечь катализатор на скорости под нагрузкой, возможно и поможет. Для проверки датчиков надо по сканеру работу их смотреть.
Сканер можно взять ELM327, для мотора достаточно, есть целая тема по сканером
Записан
Mrdarkmen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ruxbox
« Ответ #1099 : Июнь 04, 2013, 13:36:46 pm »
0

Спасибо, за быстрый ответ, попробую прожечь, только где так долго ехать со скоротью 120км, про сканер понял посмотрим темки, я понял так, что пока я не узнаю что за конкретная ошибка и как ведут себя датчики лезть не стоит в машину(ремонт)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1100 : Июнь 04, 2013, 14:13:08 pm »
1

Спасибо, за быстрый ответ, попробую прожечь, только где так долго ехать со скоротью 120км, про сканер понял посмотрим темки, я понял так, что пока я не узнаю что за конкретная ошибка и как ведут себя датчики лезть не стоит в машину(ремонт)
Совершенно верно, толку что вы открутите и посмотрите на датчики
Может просто заправились плохим топливом или с присадками вот они и осели на катализаторе, так же со временем катализатор подзабтвается сажей и отложениями от топлива когда стоите в пробках или ездить потихоньку
Я не могу сказать на какое расстояние и как долго ехать, обычно по трассе если куда то ехать то постараться покрутить мотор, у меня у брата на лансере также загоралась ошибка, ну покатался вроде пока не выскакивает, у знакомых на аутлендере на днях после заправки тоже по каталику выскочила, посоветовал прокатится, благо едут в нижний новгород из москвы вот и покрутят, заодно и бензин сожгут плохой
Записан
Mrdarkmen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ruxbox
« Ответ #1101 : Июнь 04, 2013, 17:57:45 pm »
0

заказал уже тестер elm327mini, посмотрим что он покажет, а потом буду думать если эта фитча поможет)), а то люди из оф автосервисов просто не переваривают такие гаджеты, мол надо дорогой тестер как у оф дилера и нормальный софт
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1102 : Июнь 04, 2013, 20:08:50 pm »
0

Все всем привет - сид 2010 май, перед ТО3 загорелся чек, приехал на ТО3 по плану подключили сканер - сказали что плохим топливом заправляюсь и чек показывает на катализатор, ошибку конкретно не сказали посоветовали разогнаться до 120км если есть возможность  и прожечь каталик (Сомневаюсь что поможет) если не поможет приехать к ним промыть инжектор (Тоже есть сомнения) если не поможет заменить каталик (Хахаха всего то делов) и постоянно смеялись)) короче чек убрали и сказали что чуть позже опять появится, появился опять через неделю. Мне почему то кажется что какой то из датчик накрылся, Люди посоветуйте с чего начать осмотр, ремонт? на эстакаде я смогу сам ремонт произвести если буду знать в чем дело конкретно? или по любому это лечится только в сервисе? Посоветуйте какой сканер нужно купить- просто есть возможно из китая привезти там смотрел цены на них ниже только не знаю какой выбрать модель нужна (сканер нужен так для себя и знакомых)), да и вообще посоветуйте что либо по моей проблеме
похоже на то, что было у меня. чек вылез после поездки на трассе. заправлялся тогда 92-ым на ТНК под Калугой. Сама по себе ушла где-то через неделю. пару раз заправился на ТНК 95-ым, и дал от души жару по МКАДу. с тех пор не возвращалась, хотя опять лью 92-ой.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1103 : Июнь 04, 2013, 20:11:54 pm »
0

ТНК-  :-$
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1104 : Июнь 05, 2013, 09:38:11 am »
0

May be. Но рядом с домом франчайзинговый Лукойл, и BP. Первой не доверяю, на второй дорого. да и попал как-то с их бензином
Записан
DzmitRock
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1105 : Июнь 10, 2013, 17:14:54 pm »
0

Добрый день!
Купил Cee'd чуть больше неделю назад, правда не новый, а с пробегом. Вот вчера загорелась лампочка Check. Заправлялся за это время только 92-ым. Раньше автомобиль ездил по Германии, и как я понимаю, у них там 95-ый и выше. Может быть в этом проблема?
И ещё... объясните, для таких как я  %), как правильно "прожечь катализатор"? Просто на 120 км/ч проехать какой-то продолжительный отрезок?
Заранее спасибо!
 
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1106 : Июнь 10, 2013, 18:43:17 pm »
0

лучше 95 на проверенной заправляйся и на нем по трассе не менее минут 15-20 держи 3000 или выше обороты, тогда просрется каталик и нагар может с ДК2 отстать  :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1107 : Июнь 11, 2013, 11:59:47 am »
0

лучше 95 на проверенной заправляйся и на нем по трассе не менее минут 15-20 держи 3000 или выше обороты, тогда просрется каталик и нагар может с ДК2 отстать  :D
какой еще нагар? там температура 400-800 градусов + поток воздуха высокий
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1108 : Июнь 11, 2013, 13:20:59 pm »
0

какой еще нагар? там температура 400-800 градусов + поток воздуха высокий
когда по пробкам ездишь или на низких оборотах катаешься то от некачественного топлива или топлива с присадками или у кого масло в трубу летит на катализаторе образуется нагар т к при такой эксплуатации поток маленький и температура катализатора тоже не большая
Записан
Lecs
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1109 : Июнь 11, 2013, 14:28:10 pm »
0

Ребят подскажите сколько у сида оборотов на холостом ходу у меня 600 с копейками а у друзей 900 так сколько у кого правильно офицалы говорят что 618 у всех, друг в сервис к оф дилеру заезжал так ему тоже сказали что так и должно быть машины идентичные  fire!
Записан
Жизнь пролетает и неуспеваешь даже сказать опа!
Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: