Вроде еще делают обманки на 2 лямбду, ставится в разрыв цепи и выдает правильный сигнал, но они дорогие
не дорогие. Я даже схему скачал. Там 1 деталь ценою в 50р
Вот так выглядит футорка под лямбду вторую, вворачивается между ней и выхлопной системой. Нужна для того чтоб лямбда была на удалении от выхлопных газов, тоесть меньше нюхала их. Чек сам погаснет, каталик на месте/удалять не надо, делов на пол часа.
Катализатор не забивается, а сходит в сотах его слой покрытия из драгметаллов, который и участвует в процессе катализа.Это давно было, когда забивался от плохого бензина и масла, сейчас нет такого и выбивать его надобности нет.
а если каталик умрет? то она ошибку то покажет или сам будешь по отсутствию тяги определять
схему мне в личку плиз
а можно озвучить где работают такие заботливые и грамотные мастера?
В общем проверили бензонасос, давление держит хорошо, свечи подчистили, фильтр нормальный, ошибку 2096 опять сбросили. Пока вердикт вынесен, что плохой бензин. Отношение в сервисе хорошее, общаться было несложно.
Через 53 км. загорелся чек в 3 раз. Буду выкатывать оставшийся бензин.