Я тоже на днях занялся этим тюнинхом.
Использовал вроде тоже патрон от поворотника Ваз 2108, правда покупал я его больше по внешнему виду(подбирал), а не по названию. Спасибо всем вышенаписавшим за наводку, отчет и фото
, т.к. покупать оригинал цокль с лампой на киа-трейде обошлось бы рублей в 370 я по моему находил, а плафон задней ПТФ в сборе на ПРО-СИД вообще чет помоему 1500-1600
рублей. После установки предохранитель тоже не менял, ИМХО думаю пускай лучше он перегорит, нежели система больше перегружаться будет в случае скачков. Может и глупость напишу, но я не электронщик, опыта работы с электрикой мало, но при установке купил проводку 5 рублей метр, проводка состояло из 2ух проводов(черного и красного цветов), когда оголял для соединения даже не обратил внимания какое га...ое было сечение купленных проводов, каждый состоял из 4-6 медных тонких ниток. Когда все верно подключил, то был оч сильно удивлен, что правая туманка светит тусклее, чем родная левая. Был оч растроен после 4 часов ползанья под машиной в яме в неестественных позах(бампер и колесо не снимал и будь неладен тот саморез
самый дальний, держащий правую птф, который я выкручивал часа 1,5 наверное
), правда спасибо за совет, поменял его на саморез с головкой под ключ "8" и плоскую отвертку, закручивал я его уже быстрее минут 30 наверное. В итоге купил другие провода для электоропроводки в строительном магазине нормального сечения, как и родные, которые подводят питание к левой птф (провода в магазе выбирал визуально, сечение подсказать не могу
) Подключил все заново и "да будет свет" и одинаковое свечение левой и правой ПТФ
Теперь при тумане , дожде и т.д. все светит симметрично и сзади никто не подумает, что купил машину, а лампочку поменять справа в птф перегоревшую не может
Всем удачных переделок!