Всем привет, прошел ТО-60000, у Дилера Палыч и Валентин))) получилось все быстро и дешево:) Сашке и Валентину огромное спасибо. Заменил масло, свечи, воздушный и фильтр салона, стойки стаба по кругу, и самая задница ето был топливный фильтр.
Итак по порядку - приехали, пока Сашка переодевался в штаны размера эдак на 4 меньше своего - двигатель остывал, потом открутили защиту (без болгарки не обошлось
) слили масло, так как ето был мой первый опыт таких процедур, то соответственно все было вново, хотя теоретическое представление я имел обо всем и все оно сошлось с практикой. После заменили свечи и воздушный фильтр, под веселый мат Валентина про буржуйские машины))) залили масло и приступили к замене стоек. Ну что сказать граждане - три из 4 срезали болгаркой, потому, что либо резьба сорвана была, либо гайке мандец. С успехом прошли и этот этап, хотя мата прибавилось:) и вот наконец наступил очередь топливного фильтра....
Во взгляде Сашки так и читалось "А оно тебе надо Женьк?"
Я честно признался, "Я очкую"))), но всеже решились, подняв сиденья и увидев лючок, вроде как сомнения развеялись (ну не зря же покупал етить колотить) но когда открутили 8 болтов и вытащили ЭТО...я понял что дело хорошо не кончится (интуиция не подвела). С ювелирной точностью и в 6 рук разобрали конструкцию, сняли старый фильтр, поставили новый, все собрали поставили, и под веселье и удовлетворения Санек сказал "Ну заводи"...
Завести как все поняли не получилось, после того как посадил аккумулятор решили подцепить Сашкин:) погонял машинку и за счет Сашки, результат отрицательный, причем и насос и бензин прокачивался. Аргументирую тем может сработала электроника мы решили покататься на веревке, прицепившись к Саньке погоняли пару кругов, результат нулевой... расстроившись и плюнув оставили и поехали по домаам, с утра договорившись все продолжить. НОчь прошла странно, сначало не спалось потом спалось и снился сцуко етот фильтр. Наутро подтащил меня все тот же извозчик Александр к Юрию (фамилия и отчество в интересах следствия не разглашаются) и она принялся проверять. Сашка уехал на работу и я остался один. Юрий проверил подачу топлива в движок (ее не оказалось) удивился, проверив подачу топлива из бензонасоса, сказал что давление слабое, а вернее его нет, я сразу представил что придется ждать мега дорогих запчастей, параллельно проклиная етот фильтр, который к сведению оказался почти чистым, приуныл. Но Юрий ловкими движениями снял бензонасос, разобрал его и огласил вердикт - всему виной МАЛЕНЬКАЯ РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА, которая находится в месте соединения насоса и фильтра. Собрав и поставив все на место, завел на второй раз, и дальше с полпинка. Отдал за все 500р, расходники пока не считал, но если прикинуть то вышло чтото около 4000-4500.
ЗЫ. еще раз ОГРОМНЕЙШЕЙ спасибо Сашке и Валентину:)