Привет всем
Давненько в эфир не вылезал.
И кстати, что называется пользуясь случаем:
Русла-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ннннннн,УРАаааааааааааа!!!!!!!!!
Поздравляю тебя братан ты снят с гарантии ХА-ХА ФиииииииииииииииГ тебе а не рулевая рейка
Ладно ладно шучу, или нет(еще не решил)
Теперь серьезно о серьезном
На вопрос о своих ЗЧ отвечу своей цитатой:
2.Использование так называемых "своих" ЗЧ и ГСМ возможна, но в сервисной книжке будет сделана соответствующая отметка что может привести к ограничениям по гарантии некоторых узлов и агрегатов ,где они использовались,так что ваш выбор.По поводу оригинальности, у нас в стране даже лекарства "бадяжат" Для любого ОД оригинальными являются только ЗЧ, купленные им у дистрибутора, это одно из условий дилерства.
Обьясню подробней:
ГАРАНТИЯ это обязательства которые берет на себя завод-изготовитель
о том что, в его продукции отсутствует брак, она технически исправна, соответствует определенным требованием и будет таковой на протяжении определённого срока.Это раз.
В соответствии с приложением к закону оЗПП автомобиль-технически сложное устройство.
Отсюда необходимость проведения ТО. То есть при условии что вы проходите ТО (т.к. автомобиль -не табуретка производителю которых доп.обслуживание для выполнения гарантийных обязательств нафиг не нужно) завод гарантирует все вышеперечисленное.
Это два.
Завод сам не осуществляет ТО да и товар в розницу редко продаёт. (у него и без этого забот хватает, на то он и завод)
Для этого используются Диллерские Центра которые уполномочены и обязанны проводить ТО, реализовывать продукцию
завода и заробатывать себе на хлеб с маслом и иногда икрой.Чтобы не контролировать каждый чих диллера завод говорит:
Вот сетка ТО, вот расходники(ну иногда можно и самим закупать) и вот вам ответственность, что при работах использованы только рекомендованные нами ГСМ ЗЧ и ТД. Идите и несите людям радость общения с нашей продукцией!!!! Ну мы и идем
А как можно быть уверенным, что мы знаем какое у вас масло в двигателе ,или что поджигает смесь в цилиндрах, или как очищается воздух поступаемый в коллектор? Только используя продукцию со своего склада! Для этого и существуют сервисные книжки с печатями и отметками. Это три.
Уф, кстати, как обычно все выше сказанное является частной точкой зрения ну и т.д.
А ,да, по поводу ТО-0.
Как написано в сервисной так и делайте.
Я искренне рекомендую примерно в 4000-7000км заехать и поменять заводское масло, провести работы в объеме ТО-0, это не обязательно но здорово поможет в дальнейшей эксплуатации.
Все всем пока.
P.S.
Неисправностью амортов000 будет считатся только неисправность амортов000.
Существуют методы отдельной диагностики амортов и стоек стабилизатора (стабилизатор скидываем и катаемся без него, слушаем.)
P.P.S
Руслан я не шутил(Хенеси V.S.O.P или Х.О.)