Вчера посетила ПЛТ и получила кучу отрицательных эмоций!
Такое ощущение, что клиенты - это надедливые мухи, мещающие приличным людям (сотрудникам ПЛТ) заниматься своими очень важными делами.
Через 2 недели мне предстоят дальние и ежедневные поездки по работе, а мой подбитый пепелац на них не способен. Решила попробовать выбрать машинку из наличия, хотя бы автомат(заказывала МКП). Объяснила менеджеру... Человек, заинтересованный продать быстро бы подобрал наиболее близкую по комплектации модель, а ежели чего в ней не хватает, то уболтал бы, что мне это вовсе не нужно или можно будет дооборудовать потом... Нет, лениво ткнул в несколько комплектаций... не совсем то... ну и ...
Хотела получить грамотную консультацию по кредитным программам, но девушки не было на месте... более 1 часа. И лучше бы она вообще не приходила
Ни на один мой вопрос вразумительного ответа не получила. Осознала одно: нужно ехать в банк. Правда меня она пыталась убедить, что страховая компания к сигнализации типа Шер-Хан еще требует установки: дополнительного иммобилайзера, механического противоугонного устройства
Однако на вопрос о перечне одобренных банком СК и конкретно их требований затруднилась ответить.
Насколько я поняла, нужно еще специально ехать в страховую компанию.
При покупке элки все вопросы решались в салоне:менеджер по продажам изящно развел меня на максималку (не жалею, молодец!), там же мне подобрали кредитную прграмму, СК, доп оборудование и поставили на учет машину.
Это было 3,5 года назад. И по-моему именно так нужно обслуживать клиента. Возможно ли в ПЛТ получить таки весь комплекс услуг или придеться самостостельно разруливать ситуацию?
Но Сид очень нравится! Помацала еще раз машинку, хочу!