Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Ceed vs All New Cerato 2009  (Прочитано 106268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #60 : Май 26, 2009, 07:33:42 am »
0

а 10 подушек?это еще пассажирские иль коленные?
наверное для длительных путешествий. в багажнике лежат.  :D
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Июнь 05, 2009, 22:07:40 pm »
0

4. У Цераты "огромный" багажник для этого класса ( у меня на Камри он, может, немногим больше!) и пространства для ног задних пассажиров гораздо больше, чем у Сида!! Эти два момента до сих пор не укладываются в голове;
Быть не может...что-то Вы напутали. Только вчера посидел в Cerato - ничуть не просторнее чем в Ceed, да и с чего-бы - база одинаковая. А вот для головы сзади мягко говоря поменьше места чем в Ceed (если уж с SW сравниваете).
Да и вообще машина чуть ниже стоит в иерархии чем ceed, иначе для чего делали сзади двухрычажку? Для чего материалы дешевле в салоне?
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #62 : Июнь 07, 2009, 18:00:51 pm »
0

Быть не может...что-то Вы напутали. Только вчера посидел в Cerato - ничуть не просторнее чем в Ceed, да и с чего-бы - база одинаковая. А вот для головы сзади мягко говоря поменьше места чем в Ceed (если уж с SW сравниваете).
Да и вообще машина чуть ниже стоит в иерархии чем ceed, иначе для чего делали сзади двухрычажку? Для чего материалы дешевле в салоне?
Хоть кто то заступился за наш СИИД. rulezz
Записан
deni
« Ответ #63 : Июнь 08, 2009, 09:42:40 am »
0

Хоть кто то заступился за наш СИИД. rulezz
В субботу был на Каширке, посидел в церате. Мне не понравилось, показалось что гораздо меньше места в салоне чем в сиде и не понравились передние сиденья, прям игрушечные какие то. Понравилось как закрываются передние двери, открываешь дверь сантиметров на пять семь, толкаешь пальцем и она тихо защелкивается.
Записан
Rusival
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Август 11, 2009, 22:19:59 pm »
0

Да я тож посидел и поездил и на СИДЕ (1,6 МТ) и на новом Церато (1,6 МТ), на обоих движок выдает по 126 л.с., по крайней мере у обоих в прайс-листах написано так. Масса СИДа = 1260 кг., Церато = тоже самое. Поэтому движки и динамика одинаковая. Субъективно даже СИД разгоняется более охоче, т.к. наверно облик и повадки более спортивные. Относительно внутреннего убранства - полная победа СИДа, как по качеству использованных материалов, так и по эргономике, я так считаю. Мелкая деталь, наддверные верхние ручки-поручни на СИДе с мягким плавным возвращением обратно, а на Церато - резкое ударение о панель когда отпустишь, никакого там тебе ограничения, плавного возвращения нет, бум и все. После СИДа неприятно. Это конечно мелочи вроде, но я такой человек немного скрупулезный, поэтому и замечаю. А так на вкус и цвет машинки. Кому хэтч - СИД, кому внешне эффектный седан - Церато. Но насчет внутри машинки я уже сказал.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/cerato/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/
Записан
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Artemiy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation РФ Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1184

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • АРТЁМ
0

На днях посидел в новой Cerato что сразу бросается в глаза пластик то убогенький на Ceedах намного качественней,а значит есть вероятность что Cerato со временем будет оркестром играть. Сиденья неудобные. Понравилась комбинация приборов и руль, я бы от такого не отказался. Поездить не удалось к сожалению, так что по ходовым качествам ни чего сказать не могу.   
Записан
мЫшл
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Ноябрь 12, 2009, 13:16:33 pm »
0

спереди безликий, внутри просторный и не топорный, с зада - прикольный.
благоверной нравится как и сид с I30 и элкой. сижу, ломаю голову.
Записан
Своим окладо довольны только святые на иконах
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
« Ответ #67 : Ноябрь 12, 2009, 15:27:31 pm »
0

Ты корыто половинке ищешь?
Я б на метлу намекнул..

Твое мнение о церате не разделяю. Снаружи - что сзади, что в других ракурсах - весьма недурен, внутри - УГ.
* присмотрелся к профилю
Упс.. Пардон, после 10го ланса интерьер сиротки - дворцовый.
Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #68 : Ноябрь 12, 2009, 15:38:48 pm »
0

Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
Ну вот не факт. По крайней мере у коллеги а6, правда американка. Так вот ее интерьер как минимум не выделяется в положительную сторону на фоне азиатских.
Записан
мЫшл
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Ноябрь 13, 2009, 00:26:43 am »
0

Твое мнение о церате не разделяю. Снаружи - что сзади, что в других ракурсах - весьма недурен, внутри - УГ.
* присмотрелся к профилю
Упс.. Пардон, после 10го ланса интерьер сиротки - дворцовый.
Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
первую часть послания опустим, ни к чему такие слова.



Ланс, славный малый, жжужыт исправно, делает дело. Но это машина выходного дня и то редко)) Куплена для бати, дача-дом. А так же пересадной, если моя в ремонте.

Сегодня даже один сердобольный со мной тягался на Лансе на перекрестке и даже сделал до 120 на Сахарова, но потом был жоско загнут. на тонну больше мы и на 10 старее. не суть. Серато норм машинко изнутри, не комильфо как авдотья, не фу, как киа первой сборки. средняк. Сид берет салоном, однозначно. Серато - возможной безопасностью + седан, что очень важно. я бы не хотел, что бы в моего ребенка въехал бампер той же хонды, от удара сзади. пусть тряханет, но не доедет до салона. Так что в этой части +20 к декстерити)))
теперь о наболевшем. серато купил, отдал жене, каско заплатил, дал год поучицо, купил а6 рестайл и в дамки.

многие спросят, чо сам на десятилетке ездишь. а потому что денег на новое барахло реально жаль. а чо не обновишь? а А6С6 ацкий китай, буду ждать когда хотя бы в бельгии сделают или в польше. Тогда куплю.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 00:29:44 am от мЫшл »
Записан
Своим окладо довольны только святые на иконах
мЫшл
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Ноябрь 13, 2009, 00:34:23 am »
0

Ну вот не факт. По крайней мере у коллеги а6, правда американка. Так вот ее интерьер как минимум не выделяется в положительную сторону на фоне азиатских.
не надо говорить глупостей)))
салон А6 даст огромную фору любому, даже новый Е=класс, щупаный мной в октябре сдувается как шарик перед ним.....  не говорю, что идеал, но даже не касаясь пластика (или кожи) чуствуется что это не В и не С, а глубокий D+

короче не надо путать теплое с мягким
Записан
Своим окладо довольны только святые на иконах
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #71 : Ноябрь 13, 2009, 09:55:23 am »
0

Не претендую на истину, ибо это ИМХО. Могу ошибаться, да и интерьер американских версий может отличаться от европейских. С бюджетными авто может и нет, а вот если сравнивать  с тем же корпоративным Infinity M35, то эта а6 рядом не стояла. И это не только мое мнение.
Опять же, повторюсь, но возможно это из-за серого американского варианта интерьера.
Записан
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Январь 17, 2010, 01:13:49 am »
0

здастье вам.Явот думал Сида СВ ,брать,а как увидел Цератку,теперь в раздумьях.Яконечно не любитель седанов,хетч и универсалы практичней,но вот как на счёт надёжности подвески и ходовки у цератки интересно.Всем вам известно что ходовка у Сидика слабоватая,летят втулки стабов,стойки стабов,амморы,рулёвка стучит.У Сида,подвеска независимая а у цераты балка сзади,я именно ЗА балку,она надёжней,чем меньше цацок в ходовке,тем машина надёжней,Буду думат
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #73 : Январь 17, 2010, 01:22:21 am »
0

продолжение моего эпоса,ч.2.Так что я еще пороюсь на форумах,и если сделаю вывод для себя что Цератка надёжней,то буду брать ее,хрен с ним что седан,лишь бы верно и надёжно служила лет8,а именно на стоко я собираюсь брать эту машину,на то есть веские причины,в будущем с финансами будет проблема,надо детям на учёбу копить,а у меня их 2ое,сыну 10,доче 4.Так что вот такой расклад.Так что,не судите строго,это лично моё мнение и мои проблемы
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
sedlubitel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation НЕФТЕЮГАНСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Январь 17, 2010, 01:27:22 am »
0

продолжение ч.3.Укого какие мнения на счёт выбора будут,пишите в личку.Интересно.Жду ваших мнений
Записан
мечтать не вредно,вредно не мечтать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: