Тема |
2.0_вая мечта
Автор: Dreadful,
Ответов: 25, Просмотров: 5164
Свершилось !!! вчера забрал свою долгожданную мечту (не именно сид, как модель, а 3 дверную двухлитровую машину с коробкой автомат) и я рад, что такой машиной стал именно [b]KIA PRO Cee'd[/b]
С пятницы на субботу спал не спокойно, часто просыпался и смотрел на будильник :-[ в итоге долгожданный сигнал и пора вставать и собираться ... 10:00 я уже перед дверями автосалона, не помню когда я последний раз был таким счастлкиивым, когда менеджер вынесла мои ключики :)
И вот я уже за рулем этого красавца, с мая не сидел за рулем, погода так себе, а у меня 17" колесики и летняя резина ... честно грю было страшновато, но я справился :D по первому нажатию на педальку стало понятно с чем имеешь дело. Я думаю все знают про отделку салона и многие писали о разного рода косяках ... лично я пока ни с чем не столкнулся, может быть был слишком заворожен такой красотой может еще что, ну да ладно ... =) больше всего впечатлило то, как он держит дорогу - утюг по гладильной доске ! Добравшись до дома, предоставил Сид на показ родственникам и девушке. Оказывается даже у людей от возраста 22-65 лет мнения идентичны в отношении авто ) только не понравилось что 3 двери ... но это моя прихоть и поэтому я им это простил :D
Подведу итоги, так как уезжаю в магазин и походу уже опаздываю =) да смело говорю, мечта сбылась !!! скорей бы весна и обкатка завершилась, тогда смогу оценить все по достоинству =) к тому же вчера съездил и приобрел рамки для номеров и клубную карту rulezz
Если у когото возникнут какие либо вопросы относительно 2.0 с удовольствием отвечу, пишите !!! |
Выбор и покупка - краткий отчёт
Автор: EugeneSPB,
Ответов: 17, Просмотров: 6578
Наконец, случилось! beer :)
В пятницу вечером получили в ПЛТ на М.Балканской СИД, 2 литра, АКПП и все примочки, включая даже люк (нужных комплектации и цвета без люка не было, а ждать не хотелось).
Выбирали новую машинку для жены довольно долго – отсмотрены/оттестены, помимо СИДа, были ФФ2, Рено Меган, Мазда 3, Сивик, Ниссан Тийда, Лансер 9 и Х. Изучив комплектации и ценники, не стали смотреть Астру с Короллой и Аурисом shoot. Ездили, смотрели, тестили, с друзьями советовались, думали … Короче, процесс! :-[ Сначала ещё сомневались, брать ручку или автомат, но потом решили, что при нынешних пробках в городе от ручки лучше воздержаться. Что интересно, мне СИД понравился сразу, а жене он сперва не приглянулся почему-то, я её почти заставил ещё раз приехать на СИД взглянуть punish.
В «полуфиналах» отсеялись: Меган - в нормальной комплектации дороговат, а двигателя 1.6, что по деньгам было подъёмно, для АКПП явно мало. ФФ - не для женщины, дубовый какой-то. Тийда - слишком "бабский", и автомат только с 1.6. Лансер 9 – старый. Сивик – низкий и, говорят, ждать долго. Мазда3 - просто не нравится, и автомат только с 1.6.
В результате «в финал вышли» Сид и 10-й Лансер 2.0 с вариатором. «По очкам» Лансер, вроде бы, одерживал победу (я даже табличку сравнительную для наглядности жене составил, где Лансер получал 15-16 плюсов вместо 10-11 у Сида). Тем не менее, нам обоим совершенно не глянулся Лансеровский салон – в нём даже мне неуютно показалось. И пластик совсем уж дубовый. И вариатор воет громко. И комплектация была существенно беднее. И ждать надо было месяца 3-4. И бензин 95-й. :'(
В конечном итоге победил СИД, и оставался только один вопрос: брать 2.0 или всё-таки сэкономить и взять 1.6, тем более, что на СИДе 1.6 АКПП удалось немного покататься по городу и на скоростях до 80 он показался очень даже резвым. А тут как раз подоспела 3-я питерская поСИДелка. Поездили на 1.6 и 2.0, поговорили со знающими людьми и решили всё-таки не экономить. Ещё раз спасибо Яблочному Сидру и Сергею из ПЛТ! Прямо в процессе поСИДелки был сделан звонок и нам сказали, что машина нужной комплектации и цвета уже на подходе. rulezz
Итого, от момента оформления заказа до выезда из салона на новой машине прошло 2-е с небольшим недели. В салоне из допов был заказан антикор, штырь на коробку и композитная защита картера. Отдельно купил шипованные GY UG Extreme 195/65/R15 на Евродисках 64J45H (вместо штатного 16-го литья) – встали 1:1, и гайки подошли.
Проехали пока только 250 км, поэтому о паре двигатель-коробка говорить рано – обкатываем. Выше 120 не разгонялись, да и то очень плавно… Так как сам – Тушкановод, невольно сравниваю СИД с Тушканом (Hyundai Tucson). Первые впечатления от СИДа: подвеска плотная, но без излишней жёсткости, повороты держит хорошо, прямые – тоже. Как у всех хэтчбеков, сильно забрызгиваются задняя дверь и стекло. Ехали из салона домой по КАДу, грязи от фур выше крыши, при этом фары, на удивление, остались почти чистыми (обмыва фар нет). Шумоизоляция, мне показалось, получше, чем у Тушкана. Обзор (зеркала) такой же. Сидения удобнее. А вот лобовое стекло почему-то без затемнения сверху. B)
Замеров (пока :)) не делал, но салон по ширине показался не уже Тушкановского, по длине – чуть покороче. Багажник показался чуть большим, чем у Тушкана, за счёт докатки и того, что верхняя полка багажника стоит на нужной высоте. Вообще, в Сиде всё кажется продуманным, и никаких раздражающих мелочей я пока не нашёл. Сверчков тоже не обнаружилось!!!. Единственное, что с удовольствием добавил бы в СИД, это самозатемняющееся зеркало, у меня на Тушкане такая фишка есть, оч.удобно в темноте.
А в целом, пока в Сиде нравится всё; что будет дальше – поглядим. И есть два момента, из-за которых пересаживаться с Тушкана на Сид и обратно мне будет не очень удобно. Первое: очень мягкая и чувствительная по сравнению с Тушканом педаль тормоза – конкретно требует привыкания. Второе: работа подрулевых переключателей обеих машин практически одинаковая, НО в Тушкане стеклоочистители: 1 взмах – ручка вверх, остальное – вниз, а в Сиде – ровно наоборот! Всё! beer
|
Вот и свершилось...
Автор: maxximus,
Ответов: 18, Просмотров: 3795
Наконец-то я из ждуна превратился в настоящего сидовода. Забрал своего красавца из салона «Редеги на Новослободской» в прошлую субботу. А теперь по порядку… Три месяца назад заключил договор на поставку топового двухлитрового Сида серого цвета (Piston Grey) с автосалоном «Авто-старт в Капотне». Ничего плохого о них сказать не могу, ребята довольно грамотные, общаться с ними приятно. Но с цветом, к сожалению, вышла полная засада :'(, которая, к сожалению, продолжается и по сей день – серых в Россию поставляется ничтожно мало, да и с двухлитровыми одно время были очень большие напряги. И тут через известного всем Сережу он же Sergun (огромное тебе спасибо за помощь и поддержку!!! beer), старого экс-тойтовода, я выхожу на представителей салона «Редеги» - Бориса Акопова и Нону (директора автосалона), и начинаю им методично выносить мозг. :D Наконец мы подобрали то, что доктор прописал – топового двухлитрового черного красавца с кожаным салоном, климат-контролем и электрическим люком. :P Сразу скажу, из допов взял только родные резиновые коврики в салон и резиновое корыто в багажник, хотя ворсовые коврики и автоторовское корыто были заботливы уложены Борисом в багажник. Борис и Нона, от всей души хочу поблагодарить вас и сказать большое человеческое спасибо за терпение и теплое отношение к клиентам!!! Так держать! rulezz rulezz rulezz А всем ждунам, как нынешним, так и потенциальным, могу с чистой совестью порекомендовать этот салон в качестве места покупки авто. Теперь несколько слов о машине. Особо графоманствовать не буду :D, за прошедшее время написана куча отзывов об этой машине, и все они в той или иной степени перекликаются друг с другом. За прошедшую с покупки неделю переобулся (поставил ковку ВСМПО 15" Фобос R (w150500) ET 45 mm PCD 5х114,3 DIA 54-67 mm с резиной 195-65-15 GoodYear UltraGrip Extreme), диски встали идеально (спасибо ветке «Успешно установленные диски» и лично AWACS rulezz), расстояние до суппортов приличное, да и смотрятся супер (позже выложу фотки). В среду поставил на учет (уложился в 2,5 часа, сам был в шоке), гаишник при осмотре удивленно произнес: «О, двухлитровые пошли!». :D ТО пока не проходил, собираюсь в эту субботу. Из минусов: криво стоит руль, будем исправлять на ТО-0, предварительно собираюсь в «Авто-старт в Капотне». Что довольно сильно раздражает на сегодняшний день – очень слабая (на троечку) шумоизоляция арок. sux После переобувки на зимнюю шиповку, чувствую себя пилотом самолета, гул при наборе скорости стоит невыносимый. Понятное дело, что шиповка еще не обкаталась и должна стать со временем потише, но все равно такого я, честно говоря, не ожидал. sux Так что в скором времени грядет полная шумоизоляция колесных арок, я смотрю, такая темка уже есть. Еще из небольших минусов – не очень понравился обзор назад, однозначно нужен парктроник, так как присутствуют довольно ощутимые мертвые зоны. А так все гуд. Пока немного непривычно после Тойоты Карины Е (кстати, буду продавать, если кому интересно (для родных или друзей), можете стукнуться в личку), особенно по габаритам, но это вопрос времени и привычки. Вот такой отчет, ежели что забыл – спрашивайте. ;)
|
|